Наверх

Новости

Сегодня в интернете можно купить и продать практически любую продукцию. Спрос на онлайн продажи растет потому, что покупателям гораздо проще оформить заказ в пару кликов, нежели тратить часы на походы по магазинам.

Техника, смартфоны, одежда, посуда, аксессуары, косметика, автотовары, игрушки - выбор действительно большой. Но с недавнего времени у покупателей появилась возможность заказывать по интернету и продукты питания. Портал brandquad утверждает, что речь идет не только о доставке готовых блюд, а скорее об онлайн супермаркетах, где на виртуальных полках можно найти молочные продукты, мясо, сыры, сладости, выпечку, овощи и фрукты, соусы, чай, кофе и многое другое. В 2018 году граждане страны сделали 5,5 млн заказов продуктов по интернету. Причем, если в 2017 году средний чек составлял всего 600 рублей, то в 2017 - уже 4,2 тысячи рублей.

Где купить продукты онлайн?

Сегодня появляется все больше интернет-магазинов, торгующих продуктами питания. Онлайн магазин есть у Перекрестка и работает он на Москву и Санкт-Петербург. Услугу по заказу еды в свои магазины добавили такие крупные площадки как Вайлдберриз (Wildberries), СберМаркет, Озон, Беру, СэйвТайм и другие. Так, у Ozon продажи в сегменте продуктов в 2918 году выросли на 127%. И причина этого кроется не только в удобстве покупок по интернету, а также в ассортименте. На виртуальных полках ассортимент зачастую гораздо разнообразнее, поэтому у покупателя появляется возможность попробовать то, что ранее ему было недоступно. К примеру, возьмём обычный чай: если вы заглянете в интернет-магазин, то сможете найти здесь свыше 6000 различных наименований, а не 20-30, как в крупных гипермаркетах.

Ещё одно преимущество онлайн покупок называют сами покупатели - здесь чаще бывают акции и скидки, которые позволяют сэкономить на любимых лакомствах.

Как начать продавать продукты онлайн?

  1. Очень важно занять свою нишу и изучить конкурентов. Для этого посмотрите, какое количество магазинов в интернете уже продает тот или иной продукт, какая у него цена, какая посещаемость магазина, насколько он удобен. Это поможет визуально выделить сильные и слабые стороны, а значит, избежать определенных ошибок.
  2. Следующий шаг заключается в разработке удобного каталога с продуктами. Здесь обязательно должны быть качественные изображения (желательно привычные покупателю по оффлайн покупкам), четкое разделение продуктов на группы и описание.
  3. Если вы выходите на рынок с необычным продуктом, то необходимо предоставить покупателям как можно больше информации о нем с мнениями экспертов, видеороликами, советами по приготовлению из него блюд, калорийности и т.д.

.

Опубликовано: 21 февраля 2020, 17:11
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

сейчас ОБСУЖДАЮТ

самое ОБСУЖДАЕМОЕ

самое Читаемое