Наверх

Новости

Выбор в пользу качества

16+

Почему именно этот бренд

Основная задача бренда всегда состоит в том, чтобы его продукция пользовалась как можно большим спросом у массового потребителя, а не только у профессионалов как это происходило раньше. Поэтому компания Адидас разработала три разных стратегии, благодаря которым можно было бы удовлетворить спрос самых разнообразных покупателей в соответствии с его потребностями. В первой стратегии выделили сохранение свойств и различных характеристик продукции спортивной направленности, а также внедрение инновационных разработок в соответствии с эстетическими требованиями и прагматическими. Ко второй категории отнесли сохранение исторической преемственности старой школы вместе с современными инновациями, которые вводятся в бренд. Эта стратегия пользуется большим спросом в сообществах хип-хопа. Третья стратегия делает акцент на нацеленность и учет вкусов потребителя, которые осознает современные веяния моды. Именно по этой причине спортивный стиль бренда создавался с помощью известного дизайнера Йоши Ямамото. Благодаря подобному стратегическому разделению, подсчитывается прибыль в четком процентном соотношении, которые может принести каждый из типов стратегической деятельности. К первому типу, в который входят спортивные характеристики продукции, относится основной рынок продаж Адидас, и этот же тип представляет около семидесяти проценов экспортируемой продукции. Второй бренд составляет около двадцати пяти процентов текущей прибыли, а третий тип приносит не более пяти процентов прибыли. Чтобы посмотреть и выбрать фирменные Adidas Yeezy Boost 350 в интернет-магазине, не нужно куда-то идти, это можно сделать прямо из дома.

кроссовки

Чтобы грамотно использовать маркетинговую политику, Адидас тщательно следит за всеми происходящими событиями в спортивном мире. Компания также является официальным спонсором международных соревнований за Кубок Мира по футбола и таких известных звезд, как Дэвид Бекхэм. Он заключил с компанией пожизненный контракт на сто шестьдесят один миллионов долларов. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает искать будущих молодых звезд, когда организовывает спортивные проекты, тем самым способствуя быстрому развитию у молодежи.   

.

Опубликовано: 08 декабря 2020, 11:57
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА