Наверх

Новости

Нюансы организации выставок

Сегодня выставки все еще остаются ключевым форматом поиска клиентов, партнеров, инвесторов и сотрудников для многих компаний. Тут на первое место, как ни странно, выходит именно живой контакт – чего так не хватает большинству компаний, которые так или иначе, стали переводить свои принципы работы в формат онлайн. Несмотря на то, что в сети искать и партнеров, и сотрудников, и инвесторов проще, во многих случаях есть определенный предел, который наступает, как только речь заходит о по-настоящему важных вещах: заключении контрактов, подписании договоров и найме на определенные позиции.

Некоторые нюансы организации выставок в текущем моменте

Итак, организатор выставок сегодня может помогать с разными вопросами, начиная от того, что необходимо просто в принципе выбрать формат участия и саму выставку (есть профильные мероприятия в разных странах мира и в разных городах, локациях), и заканчивая вопросами юридического характера (например, как заключать договор). Также профильный организатор помогает не слить бюджет на рекламу, на разработку стенда, на печать сувенирной продукции. Это особенно важно для ситуаций, когда речь идет о тщательном подсчете бюджета. Так, например, всегда можно обратиться к компетентному специалисту или даже группе лиц за следующими типами и видами услуг:

  1. Подбор локации и самой выставки.
  2. Оплата всех организационных взносов, пакетов участия.
  3. Разработка формата участия. Например, рекламной и печатной продукции, разработка стенда для выставки, фиксация тезисов рекламной компании в промо (буклеты, листовки, лекции спикеров) и так далее.
  4. Сбор контактов участников и тех, кто заинтересовался сотрудничеством с компанией и многое другое.

Зачастую основная часть работы начинается как раз после выставки. После проведения самого мероприятия начинается работа с контактами, заинтересованными лицами и так далее. Именно поэтому так важно понимать, что сегодня самостоятельное проведение выставки возможно в исключительно редких случаях. Например, когда уже, итак, ясно, что и как делать, какой формат участия предпочесть и так далее. И, тут важно понимать, что без навыка работы с организаторами, без понимания того, какие рекламные и прочие макеты использовать, какой тираж продукции для промо брать (те же листовки и каталоги), крайне тяжело в принципе организовать все на высшем уровне. Организация выставок своими силами с нуля практически невозможна без должного опыта. На первом этапе гораздо выгоднее и разумнее обращаться в компании, которые профессионально занимаются выставочным процессом, качественно его регулируют и понимают, что и как делать, как использовать все доступные инструменты, чтобы участники выставки получили максимальный эффект и результат.

Продвижение компанией Seologic (Сеолоджик) - отзывы, кейсы, актуальная информация

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА