Обучение отдела продаж

Отдел продаж – это важная составляющая часть любого бизнеса, связанного с реализацией товаров и услуг. Именно от сотрудников отдела в конечном счете зависит уровень доходов компании. В связи с этим, первоочередная задача каждого руководителя состоит в подборе хороших кадров и их обучении под задачи предприятия. Безусловно, проводить обучение должны исключительно грамотные люди, а еще лучше профессиональные бизнес-тренеры, которые от и до знают все схему продаж и наиболее эффективные технологии взаимодействия с потенциальными клиентами.

Кому требуется обучение?

Во-первых, только что нанятые сотрудники должны в короткие сроки быть введены в курс дела. Как правило, для этого используются разнообразные методические пособия, ролевые игры, наставничество по работе «в полях» с опытным менеджером.

Во-вторых, абсолютно ошибочно полагать, что в обучении нуждаются исключительно новички. Даже сотрудник, работающие в сфере продаж десятки лет, руководители и топ-менеджеры должны регулярно совершенствовать свои знания и расширять кругозор, так как условия работы постоянно меняются, появляются в се более новые конкуренты с принципиально новым продуктом и т.д.

В этом случае требуется полное обучение отдела продаж, которое проводит бизнес-тренер Голицын Виталий Иванович. За более чем двадцатилетний опыт работы в сфере продаж бизнес тренер сформировал надежные подходы к взаимодействию с потенциальными и действующими клиентами, которые позволяют не только найти новых, но и удержать старых клиентов. На текущий момент в копилке Голицына свыше 300 корпоративных тренингов, разнообразные интернет вебинары, которые охватывают 17 стран мира (58 городов) и главным образом направлены на воспитание высококлассных специалистов в области B2B и B2C продаж.

Очень важным этапом обучения является именно практическая часть, в рамках которой менеджеры отдела продаж могут наглядно закрепить теоретический материал и под контролем наставника выстроить принципиально новые по качеству коммуникации с партнерами, клиентами, первыми лицами компаний и т.д. За время обучения кардинально меняется подход к своей профессии, особенно это касается «матерых» продажников, которые зачастую имеют замыленный взгляд на многие бизнес-процессы. Тренинги помогают им быстрее находить решение для реальных и потенциальных проблем компании. Методики обучения подбираются, исходя из конкретных особенностей компании ,слабых и сильных сторон отдела продаж и каждого отдельного сотрудника.