Очное и дистанционное образование

У вчерашних выпускников сегодня гораздо больше выбора для получения высшего образования. Во-первых, большое количество учебных заведений в каждом регионе. Во-вторых, несколько форм обучения, где помимо очной и заочной есть ещё и дистанционное обучение.

Очная форма образования

Для поступления в ИМЭС на очную форму необходимо хорошо подготовиться по каждому требуемому предмету, так как ежегодно вуз принимает только 120 студентов-очников. Среди предметов, которые необходимо сдать, математика, история и обществознание, иностранный и русский  язык, география и информатика. ВУЗ готовит специалистов по двум направлениям - менеджмент и экономика, в рамках которых есть разделения на более узкие специальности.

Здесь получить высшее образование можно на платной и бесплатной основе, в том числе уже имеются данные по субсидируемым местам на будущий учебный год. На сайте вуза можно получить подробную информацию о скидках на обучение, чтобы уже сейчас подготовится к предстоящему поступлению в 2021 году.

Дистанционное образование

Дистанционное образование - ряд технологий, которые обеспечивают возможность изучения вузовских предметов удаленно (онлайн или оффлайн), общения преподавателей и учеников посредством компьютеров, возможность самостоятельного обучения за определенный период времени.

В ИМЭС за студентом закрепляется отдельный куратор, которому можно задать любой вопрос относительно процесса обучения. Все программы для занятий разрабатываются опытными преподавателями - профессорами, кандидатами наук и доцентами.

Срок обучения в дистанционной форме составляет почти 5 лет, однако при наличии диплома о средне-специальном образовании это период можно сократить до 3,5 лет.

Дистанционное обучение существует уже давно - с 18 века, а тогда, как мы знаем, интернета не было, но были многие другие способы общения на расстоянии. Главный и наиболее распространенный способ - почтовая связь. Ученики получали по почте материалы, делали задания, а затем писали научную работу по теме.

В конце 60х годов в Великобритании был открыт первый университет дистанционного образования, вскоре подобные университеты возникали и в других странах (Германии, США, Испании, Австралии).

В России началом развитие дистанционного образования принято считать 1997 год, когда был издан приказ, разрешающий эксперименты в этой области. В 21 веке эпоху интернет - технологий развитие дистанционного обучения продолжается еще быстрее, завоевывая прочные позиции во всей системе образования и делая его более комфортным для большого числа студентов.