Почему стоит обращаться в PR агентство

В России находится коммуникационное пиар агентство PR для FMCG & Fashion, которое может предложить оказание нескольких услуг сразу в нескольких областях на протяжении более чем пятнадцать лет. Сотрудники в агентстве специализируются сразу на несколько ключевых аудиторий, среди которых есть средства массовой информации, клиенты, сотрудники и партнеры. А с две тысячи двенадцатого года агентство продолжает входить в международную сеть, сотрудничает с несколькими агентствами, которые находятся не только в России, но и в Европе, Америке и Азии, а также стала членом АКОС. Агентство всегда находится на одном уровне с клиентом и общается с ним на одном языке, и все для того, чтобы можно было участвовать в нескольких отраслевых практиках. Например, клиент от ИТ-компании сможет взаимодействовать только с тем менеджером, который осведомлен в этой сфере и может ответить на вопрос о том, что из себя представляет ERP и СХД, банк MosPrime Rate, а косметической компании будет предложен диалог со специалистом, чтобы была возможность более точно передать задание для редактора.

Клиенты от ИТ-компаний появились в агентстве с самого его основания в две тысячи шестом году, причем это были не только российские компании, но и зарубежные, среди которых были разработчики программного обеспечения для информационной безопасности.

У команды пиар агентства есть также практика работы с финансовой составляющей и недвижимостью, при этом PR Partner предоставляет возможность работы с представителями даже очень сложных для понимания рынка. Также клиентами являются не только российские банки, но и зарубежные институты финансов, девелоперы, инвестор и строитель. У пиар агентства есть достаточно немаленький опыт в проведении комплексных федеральной и региональной пиар компании, менеджеры разбираются в различных отраслях, в том числе и узких. Пиар агентство может заняться организацией пресс-мероприятия, открытием офиса и подразделения, которое может запустить новый продукт, а также пресс-тур. Помимо всего прочего можно оказать эффективную коммуникацию в медиаполе и среде SMM, у пиар агентства налажено очень много контактов с несколькими отраслями, в числе которых финансовые, строительные и средства массовой информации, может организовать радиоэфир и съемки на телевизионном шоу, провести аналитику маркетинговой компании и организовать качественный копирайтинг.