Наверх

Новости

Как удержать зрителей на ютубе

Первый этап – выбор направления и формата. А именно – что транслировать. Единственное правильное решение – рассказывать и показывать то, что представляет живой интерес для самого стримера. Только собственной увлеченностью и внутренним азартом можно «заразить» зрителя, и впоследствии придти к высоким результатам. Главное условие – прекрасно разбираться в том, что будет транслироваться на канале.

Ошибка многих начинающих стримеров заключается в том, что они начинают свою онлайн-деятельность с сверхпопулярных игр. Их выбор очевиден: топовые игры интересны огромному числу людей. Но обратная сторона медали – то, что стримят их также многие. На старте попасть в верхние позиции на Twich практически невозможно. Поэтому самые кассовые игры лучше в начале пути не рассматривать, конкуренция очень большая.

Как правильно стримить

Если запуск стрима происходит ради самого запуска и игры без слов, этот путь обречен на провал. Некоторые молчуны настолько привыкают к отсутствию зрителей, что даже не заглядывают в чат. Это в корне неверно. Хороший стрим – прежде всего, общение, взаимодействие с аудиторией в прямом эфире.

Однако возникает вопрос, как общаться с аудиторией, если ее нет? Парадоксальная ситуация. Но не стоит отчаиваться. Надо комментировать все, что происходит на экране, и стараться делать это интересно. Чтобы разбавить изолированность, лучше пригласить друзей, чтобы они посидели на стриме и пописали в чат.
Если комментирование будет увлекательным, рано или поздно люди обратят внимание на канал. Главное, чтобы удалось зацепить случайного посетителя, чтобы он захотел общаться. Поэтому молчать категорически запрещено. Зрителю должен быть интересен стример, его канал, и потом уже игра.

Способы привлечения:

  • интерактивы, прямое общение;
  • розыгрыши, опросы, викторины;
  • боты с играми.

Главная отличительная черта – уникальная манера комментирования. Чем интенсивнее общение, тем быстрее набирается опыт, и приходит популярность.

Стоит ли заказывать рекламу для продвижения канала?

Привлечение внимания к каналу посредством «говорящей рекламы» или ссылки – принесет результат и приток аудитории в том случае если вы хорошо разбираетесь в рекламе и накрутке зрителей на стрим ютуб. Эффективными способами являются партнерские союзы и взаимодействие с сайтами посвящённые данной тематики. Для партнерского союза необходимо найти стримера с похожим контентом, форматом, и количеством (!) подписок. И провести совместный стрим либо воспользоваться функцией «хост» и показать на своем канале чужой стрим.

При этом не стоит опасаться, что зрители убегут на другой канал. Если помогать людям, они ответят взаимностью. Взаимодействовать с сайтами, посвящёнными стримерам стоит в том случае если он достаточно популярен среди пользователей интернет и имеет не менее 1000 посетителей в день, вы можете оставить свою биографию на этих сайтах, либо купить рекламное место для привлечения аудитории, можно так же договорится с администрацией о каких-то эксклюзивных условиях.

Путь к успешному стриму полон терний. Это длительный процесс и проснуться известным с утра вряд ли удастся сразу. Но надо набраться терпения и отнестись к делу серьезно. Наладить хороший звук, четкость изображения, научиться приемам захватывающего комментирования – и день, когда на стрим придут сотни и даже тысячи воодушевленных зрителей, обязательно настанет.

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА