Top.Mail.Ru

Особенности бухгалтерского сопровождения

Ведение бухгалтерского учета — обязательная часть работы организации. Сюда входит уплата налогов, финансовый учет, расчеты с контрагентами, начисление заработной платы. Как начинающему предпринимателю организовать бухгалтерию на старте? Прибыль в начале небольшая, иногда работа идет «в минус». Принимать бухгалтера? Придется платить зарплату, а это не лучшее решение для ИП, которые часто работают без наемных сотрудников.

Бухгалтерское сопровождение https://audit-invest.com.ua/ftp — проведение полного цикла операций по бухгалтерскому и налоговому учету с привлечением специалистов сторонней организации. Услуга снижает расходы предприятия и позволяет сосредоточиться на основной ее деятельности.

К аутсорсингу бухгалтерских услуг прибегают в тех случаях, когда хотят получить профессиональное сопровождение и не создавать при этом собственной бухгалтерии. Тем самым руководство сосредотачивает ресурсы на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на прочие вспомогательные подразделения. Аутсорсинг — это еще и возможность точно распланировать свои расходы: клиент сам назначает, какие услуги и в каком объеме ему нужны. При этом компания получает гарантии грамотного ведения бухучета, правильного составления финансовой отчетности и ее своевременной подачи в контролирующие органы.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Высокий спрос на услугу обусловлен совокупностью следующих факторов:

Экономия времени и бюджета компании. Традиционный подход к ведению бухгалтерии предполагает расход части ресурсов на поиск и содержание штатных специалистов. Это включает в себя оплату услуг кадрового агентства, обеспечение сотрудника стабильной заработной платой и оборудованным рабочим местом. Помимо этого, бухгалтер должен своевременно посещать специализированные тренинги, обучающие курсы и семинары. Приобретение лицензированных бухгалтерских программ также обходится недешево. Обращение в аутсорсинговую компанию избавляет от дополнительных трат. Заказчик оплачивает только сами услуги по бухгалтерскому обслуживанию фирмы.

Обеспечение непрерывности бухгалтерского учета. Штатный сотрудник может взять отгул, больничный, уйти в декретный отпуск или поспешно сменить место работы. При заключении договора с аутсорсинговой компанией заказчик избавлен от таких рисков. За предприятием закреплен целый штат специалистов, поэтому на время отпуска или больничного основного бухгалтера его функции заменяет другой.

Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность за качество учета. Это значит, что в случае выявления ошибок в ведении бухучета или несвоевременной подачи документов, все расходы берет на себя бухгалтерская фирма. Именно поэтому аутсорсер привлекает к сотрудничеству только специалистов высшей категории с многолетним стажем работы.