Как появилась типография в России

В настоящее время можно встретить полиграфическую продукцию http://www.petergofdizain.ru/, и она стала одним из привычных составляющих вещей в современной жизни. При этом есть огромное количество услуг, которые предоставляет типография, среди них можно выделить печать газеты, брошюры, каталога, календаря, буклета и другого виды полиграфии, а также можно создать уникальный дизайн и обработать продукцию уже после печати. 

Одна из самых первых типографий на территории России называлась "Печатный двор", и она появилась в Москве в шестнадцатом веке, однако печатные книги появились в России еще в пятнадцатом веке, и именно этот век принято считать временем, когда был создан первый печатный станок. Это изобретение приписывают немецкому ювелиру по имени Иоганн Гутенберг, который наравне с основной деятельностью любил эксперементировать с книгопечатанием, и к одна тысяча четыреста сороковому года смог проделать большое количество работы, и в результате смог изобрести подвижный шрифт, то есть, отдельные литеры, которые позволяли напечатать несколько различных текстов. 

Всего на сто двадцать лет позже, в одна тысяча пятьсот шестьдесят четвертом году в Москве открыли первую русскую типографию. Ивана Федорова считают первым печатником в России и первым основателем. Он мечтал о том, чтобы открыть типографию в России и заниматься развитием печатного дела, это совпадало с целями Ивана Грозного, которого считали одним из самых больших поборников православной веры. Во время строительства и обустройства типографии в Москве принимали участие мастера, которые приехали из Италии. А самым главным помощником Иван Федоров считал Петра Тимофеева. Первая печатная книга в России называлась "Апостол", и она вышла первого марта в одна тысяча пятьсот шестьдесят четвертом году, а срок ее печати насчитывается практически в один год. Следующая печатная книга выпустилась всего на год позже, в одна тысяча пятьсот шестьдесят четвертом году, и она называлась "Часовник". Эти две книги смогли стать основой в отечественном книгопечатании, которая несла одну из самых больших культурных ценностей, а создание такой важной вехи стало началом истории русской типографии. Однако после того, как вышла вторая книга, Федоров вместе с помощником сбежал из Москвы и оставил типографию из-за ложных обвинений, которые организовали противники печатников.