Наверх

Новости

Почему популярен новый Audi e-tron Sportback

 

Одной из самых главных фишек e-tron стали самые современные лазерные проекторы вместо фар. Они могут не только великолепно осветить дорогу, но также могут что-то нарисовать светом на дороге. Во время открытия электромобиля можно увидеть практически кинопредставление, а в движении Audi подрисовывает полосы на шоссе или обрисовывает светом препятствия. Интерьеру не нужны какие-либо лишние описания: передняя часть здесь точно такая же, как и в обычном e-tron. Это очень добротно сделанный техноинтерьер с отличным качеством исполнения и фирменными деталями Audi вроде «космического» рычага трансмиссии. Опциональный состав — как и положено премиум-классу: есть всё. Подробнее можно узнать на сайте https://www.audi-vyborgsky.ru/ru/models/e-tron/audi-e-tron-sportback.html.

Необходимо напомнить, что e-tron является первым официально продающимся в России легковым автомобилем, у которого зеркала заднего вида можно заменить на камеры. Эта опция может считаться спорной с точки зрения привычки: виртуальная картинка пока полноценно заменить реальную не может. Первые владельцы электромобилей говорят, что привыкают к цифровым «зеркалам» в среднем за неделю. 

Причем задний ряд из-за занижения крыши на e-tron Sportback никак не пострадал. При своих 180 см роста я без каких-либо проблем устраиваюсь «сам за собой», не подпирая ни потолок, ни спинки передних кресел. Набор благ у пассажиров мало в чем уступает бизнес-классу — от индивидуального двухзонного «климата» до шторок на окнах.

Задний багажник предсказуемо в объеме потерял — минус 45 литров. Да-да, под капотом есть еще отсек на 60 литров для кабелей и прочего оборудования. Так или иначе полный трюм на более чем полкубометра у электромобиля имеется. Причем в подполье — полноценная, но сдутая запаска. Так что никаких ограничений эксплуатации в российской действительности у электромобиля Audi нет.
 
Что же касается технической составляющей, то у Sportback, опять же, никаких отличий от обычного e-tron не наблюдается. Два асинхронных мотора — свой на каждую ось — суммарно выдают 408 л. с., а в «базе» уложена огромная батарея на 95 кВт∙ч, который должно хватать на 436 км пробега.
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА