Насколько помогает ГДЗ при решении уроков

Как правильно учиться? Чем отличаются способы подачи материала? Как усовершенствовать учебный процесс? Вопросов очень много было всегда и их не становится меньше сегодня. Попробуем поискать на них ответы. Учителя и ученики по-разному относятся к учебному процессу. Но какими бы разными у них не были подходы, взаимопонимание в одном - в школе должно быть интересно. Интерес порождает качество учебного процесса. От чего зависит интерес учителя и как его стимулировать - это отдельная тема. А вот как организовать, поддерживать и подпитывать интерес учащихся мы попробуем разобраться. Сейчас можно воспользоваться готовыми домашними заданиями https://www.euroki.org/gdz/ru/matematika/6_klass/gdz-po-matematike-6-klass-nikolskii_658.
 
Интересный урок не зависит от предмета, времени в расписании, сложности материала. Интересный урок-это мастерство педагога, его профессионализм, его талант. К сожалению приходится констатировать, что с мастерством учителя всегда была напряженка, а сегодня как никогда. Социальные причины этого явления на поверхности и разговоров о них много. Но ученикам и их родителям от этого не легче. Мечта каждого, чтобы весь материал прорабатывался на уроке, но - увы… Жиденькие задачи, скромные упражнения и огромные домашние задания - вот с чем наш ученик приходит из школы.
 
И не надо винить его за то, что он его выполняет кое- как или не выполняет совсем. Эти задания, во-первых, сложны, во-вторых, большие по объему, в третьих, скучны и однообразны. Так можно перечислять долго все причины, по которым выполнять эти задания совершенно не хочется. И только страх перед учителем, двойкой, отчетом перед родителями заставляет выполнять эти задания. Что может получиться под страхом? Вот этот учебный процесс мы сегодня и имеем.

Но от критики пора переходить к делу. Как его организовать правильно, как повысить тот самый интерес к обучению? Как помочь родителям? Чтобы они, в свою очередь, могли организовать посильную помощь своему ребенку. Одним из таких способов является появление готовых домашних заданий или решебников, как их называет обучающаяся братия. Подсказки, шпаргалки, таблицы, ответы в конце учебника были всегда. Но обилие подробных готовых решений, иногда без всяких объяснений, вызывает споры в умах. А если и ума-то маловато, и желания никакого, но есть еще совесть и особенно страх, то вся надежда на эти готовые решения. Если бы сегодня социологи провели опрос в школе на тему: «Нужны ли решебники?», то их узаконили бы на законодательном уровне и они заняли бы достойное место на рабочем столе вместе с учебником. Почему? Ответ прост - они помогают в учебе! А все, что помогает запомнить, понять - это хорошо! Ведь никто не возражает против пресловутой запоминалки: «Каждый охотник желает знать…»