Как нужно заниматься ремонтом бампера

Бамперы автомобиля изготавливаются в основном для того, чтобы как можно меньше повредить автомобиль в будущем. Современные бамперы изготавливаются из пластика и, например, расширяют столь важную зону безопасности при ударе, поглощают энергию. Преимуществом пластика является меньший вес и более длительный срок службы деталей. Потому что пластик не может разъедать, поэтому страшная проблема с ржавчиной не относится к пластиковому бамперу. Кроме того, повреждения, такие как трещины или оторванные крепления, на большинстве пластмасс можно отремонтировать с помощью пластиковых клеев. В специализированном производстве особенно применяется сварка пластмасс, которая влияет потом на ремонт бампера.

Используемые пластиковые детали автомобилей нелегко перерабатывать. Высокие затраты энергии и затрат на их переработку значительны. Вот почему поврежденные пластиковые бамперы не легко заменяются. Скорее, вместо того, чтобы делать новую покупку, он пытается починить сломанный бампер. Эта процедура также поддерживается автопроизводителями, поэтому почти все они выпустили ремонт пластмасс через официальные инструкции по ремонту. Тем не менее, по экономическим причинам перед ремонтом необходимо взвесить, меньше ли стоимость ремонта, чем у новой детали. Процедура ремонта пластикового бампера зависит от конкретного повреждения. Поверхностные повреждения, такие как царапины глубиной максимум 1 мм, обычно покрываются шпаклевкой. Поцарапанное место для этого сначала отшлифовывают и снова выравнивают шпателем. Наконец, пластиковый бампер еще раз мелко отшлифован и приведен в форму. Шлифование должно выполняться осторожно, чтобы поверхность пластикового бампера не слишком сильно нагревалась. После второго шлифования, которое будет сделано, чтобы позже не было видно неровностей, пластиковый бампер можно окончательно покрасить. Либо же есть возможность снять бампер Toyota Corolla XII (2019+).

Еще один способ - сварка пластикового бампера. Однако здесь действует ограничение на то, что свариваются только термопластичные пластиковые детали. Все пластиковые автозапчасти, используемые сегодня, имеют заводскую маркировку. Эта маркировка позволяет узнать характеристики пластиковой детали, можно ли ее сварить или нет. Но в некоторых случаях, как и в старых автомобилях, необходимо попробовать свойства сварки прямо на бампере. При этом образец сварки производится с использованием различных сварочных проводов в невидимом месте. Провод, который лучше всего прилипает, затем используется для ремонта.