Создание и продвижение личного брендинга

Бизнес постоянно эволюционирует. Если раньше можно делать было дешевле и лучше остальных, то сегодня недостаточно.

Одним из главных инструментов продвижения бизнеса и услуг служит личный бренд. Он может стать главным и особо важным инструментом, что позволит продавать во много раз дороже больше и дороже.

Личный бренд имеет две главные характеристики: охват и репутация. Репутация - это очень важная вещь и составляет основу вашего бренда. Известность без надежной репутации не будет вам на руку. Но совсем необязательно, чтобы вас знали все. Главное, чтобы вы были известны целевой аудитории или в своем городе. Подробнее здесь.

Первым делом нужно задуматься, какой же образ вы хотите сформировать у окружающих людей? В каких вопросах хотите быть экспертом? Лучше конечно формировать образ из того, чем уже занимаетесь и где вы настоящий эксперт. Важно знать, что узкая специальность намного лучше, чем широкая.

Не стоит начинать пиариться, пока не будет продуман весь образ. Это основа бренда, если он будет неустойчив, то все будет бесполезным.

Когда буден сформирован образ, нужно начинать работать на оба аспекта личного бренда — репутацию и охват.

Существует несколько рекомендаций для своего охвата:

  •  создать личный сайт,
  • проявлять активность в соцсетях,
  •  писать книги и статьи для отраслевых журналов,
  • вести свой канал,
  • выступать на различных форумах и конференциях.

Но многие люди стесняются развивать свой личный бренд. Они говорят что-то вроде: "Я не хочу быть публичным". Но если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались и продавать услуги дорого, то важно развивать личный бренд.

Еще один плюс — это большая экономия бюджета. Развивать личный бренд всегда намного дешевле, чем бренд компании. На Западе личный бренд уже давно стал одним из главных способов продвижения.