Пилоны как вид наружной рекламы

Основные бонусы, которые получает заказчик, размещая рекламу на пилонах:

  • высокая эффективность даже в темное время суток;
  • огромный охват целевой аудитории: пешеходы, двигающиеся в разных направлениях, водители и пассажиры транспорта видят пилон.
  • долгий срок службы каждого рекламного плаката, так как они защищены от негативного воздействия ветра, дождя, тумана;
  • высокая запоминаемость, которая чаще всего достигается удачным размещением;
  • относительно длительное время просмотра: довольно большой размер рекламного плаката в пилоне привлекает внимание издалека и эффективно удерживает его по мере приближения.

Разновидности пилонов

За годы, которые прошли с момента установки первого пилона, эти рекламные конструкции были усовершенствованы и оснащены дополнительными функциями. Так, например, маркетологи давно пришли к выводу, что динамические эффекты привлекают гораздо больше внимания нежели статичная картинка, которая не меняется вообще. Основываясь на этом факте, были изобретены скроллеры, то есть пилоны, которые одновременно содержат до 12 рекламных объявлений.

Скроллер представляет собой пилон, плакаты на котором периодически меняются. Время отображения, последовательность изменений, а также эффекты, с помощью которых одно объявление сменяет другое, можно настроить.

Рекламная стелла – это тоже пилон

Еще один вид пилона, основная задача которого – поддерживать фирменный стиль, провоцировать лояльность и заинтересованность посетителей – это рекламная стелла. Такая конструкция чаще всего устанавливается непосредственно у входа в помещение, организацию, фирму или компанию. Обычно такой пилон «оповещает» потенциальных клиентов об услугах или помощи, которую они могут получить прямо здесь, рядом, буквально за углом. Считается, что размещение рекламных стелл позволяет компании выделять потенциальных клиентов из всех людей, проходящих мимо. День за днем в их память врезается нужная информация и, когда наступает подходящий момент, те, кто просто ходил мимо, непременно зайдут внутрь, настроенные соответствующим образом и уже заинтересованные в покупке или оформлении заказа.

Еще один из видов пилона, который охватывает наибольшее количество аудитории – это пиларс.

Пиларс – это пилон, на котором рекламные объявления расположены с трех сторон. Как правило, такая конструкция устанавливается на перекрестках или в пешеходных зонах, где поток людей разделяется пиларсом на несколько равных частей. И каждый проходящий или проезжающий мимо обращает внимание на довольно высокую конструкцию, которая расположена как бы в центре неиссякаемой «человеческой реки». Особенно эффективны пилоны такого типа возле огромных гипермаркетов, к которым люди подходят одновременно с нескольких сторон, в исключительно пешеходных зонах в центре города.

Статичный пилон или динамичный: где большая выгода для рекламодателей?

А на какой конструкции вы бы разместили свое объявление, если бы вам предоставили выбор? С точки зрения логики, стоит выбрать статичный пилон, ведь он будет демонстрировать только одно объявление в течение долгого времени. Нет конкурентов - больше эффект. На самом деле, это не совсем правильный подход. Даже при хорошем освещении и ярком, составленном по всем правилам рекламном плакате, далеко не каждый прохожий обратит внимание на неподвижную конструкцию пилона. Некоторые просто пройдут мимо, занятые разговором по телефону или собственными мыслями.

Однако пилон с динамическими эффектами будет привлекать внимание абсолютно каждого проходящего или проезжающего мимо человека. Почему происходит именно так? Вот очень простой пример: вы, как и любой другой человек, всегда замечаете движение даже боковым зрением. Исторически такая способность позволяла человеку избежать подстерегающей его опасности, сейчас же ее можно эффективно использовать с целью продвижения своих услуг. Пешеход, который просто проходит мимо и не смотрит в сторону скроллера-пилона, наверняка обернется, если заметит, что одно объявление сменяет другое. Именно в этот момент он наиболее заинтересован, а значит, открыт для новой информации. С вероятностью в 74% именно этот прохожий запомнит объявление и воспользуется им при первой же необходимости. Если время показа довольно длительное, то многие успеют даже запомнить или записать номер телефона, название и адрес, по которому располагается компания или заведение, услуги которого их заинтересовали. Таким образом, динамический пилон – это практически неиссякаемый источник клиентов для любого рекламодателя.

В среднем разные виды пилонов приносят каждому рекламодателю от 3 до 20% покупателей или новых клиентов ежедневно. Эффективность этого вида рекламы сильно зависит от емкого и содержательного плаката и удачного размещения.