Наверх

Новости

Плюсы и минусы продвижения сайта по позициям

Поисковые системы Google и Яндекс регулярно применяют алгоритм ранжирования сайтов. Продвижение становится более сложным. Теперь главным критерием при оценке является трафик, который используется на сайте. Сейчас пользователи активно спорят на тематических форумах и в социальных сетях – какой способ выбрать для продвижения. Сегодня активно применяют такие инструменты, как по позициям и трафику.

Выбор трафика или позиции

Продвижение по позициям имеет определенную схему. Клиент платит за поиск и нахождение поисковой фразы в заданных диапазонах. Это наиболее востребованный вариант для продвижения, который привлекает внимание прозрачностью и простотой.

Представленный способ подходит для всех интернет-сайтов и ресурсов без исключения, независимо от тематики, региона. Также не учитывается популярность товаров и услуг, которые предлагаются клиентам.

Продвижение по трафику имеет абсолютно другую схему работы. Клиент оплачивает переходы пользователей, которые приходят из поисковых систем. При запуске рекламной кампании обязательно перечисляется список фраз, согласно направлению осуществления деятельности. Этот вариант продвижения подходит для следующих ресурсов:

  • крупные интернет-магазины;
  • информационные порталы;
  • мультирегиональные сайты.

Продвижение по трафику может использоваться в разных регионах Российской Федерации, даже в крупных городах и мегаполисах.

Показатели для продвижения

Продвижение сайта по позициям позволяет быстро и эффективно улучшить деятельность сайта. Для выбора методики нужно использовать грамотный оптимизатор, который подходил бы под конкретные ресурсы. Для этого нужно руководствоваться главными показателями:

  1. Тематическое направление и конкурентная способность. Для быстрого продвижения необходимо использовать широкое ядро запросов.
  2. Размер сайта и количество страниц. Продвижение по трафику будет не эффективным, если использовать инструменты для небольших сайтов, количество страниц в котором не превышает 5-7 штук.
  3. Задачи клиента. Крупные компании должны формировать и поддерживать имидж, чтобы всегда быть в первых позициях в выдаче поисковыми системами. При этом учитывают основные запросы в тематике.
  4. Размер бюджета. Чтобы продвигать по трафику, необходимо серьезно подойти к оптимизации и настройкам позиций. Важно изучить и при необходимости доработать структуру сайта.

Обязательный параметр – техническое состояние сайта, возможности вносить изменения. Банкам или крупным финансовым компаниям, автомобильным дилерам, необходимо ограничивать внесение доработок в структуру сайта.

Автор публикации - Компания UpEffect

https://upeffect.ru/

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА