Почему клиенты выбирают Простомаркетинг?

Важность грамотно организованной маркетинговой политики сегодня осознают многие предприниматели. Конкуренция растет, а значит, необходимо искать действенные инструменты для выхода на лидирующие позиции. И такие инструменты может дать мерчендайзинговое агентство "Просто Маркетинг", имеющее двадцатилетний опыт работы в данной сфере.

Агентство предоставляет следующие виды услуг:

  • во-первых, продуманная выкладка товара на прилавках магазина. Здесь очень важно разместить продукцию на видном месте, в определенной последовательности, учитывая пожелания заказчика;
  • во-вторых, отслеживание правильности установки ценников и маркировок;
  • в-третьих, очень важным этапом работы с магазином является формирование лояльности. В задачи мерчандайзера входит налаживание тесных связей с продавцами, которые негласно будут продвигать вашу продукцию. Важно создать работающую систему мотивации, включая бонусы для партнеров;
  • в-четвертых, контроль остатков продукции на складе и своевременный заказ нужных позиций;
  • в-пятых, проведение промо акций и консультирование покупателей по продвигаемой продукции.

Все эти функции направлены в конечном итоге на увеличение продаж и рост прибыли предприятия.
Чтобы работать более эффективно, компания простомаркетинг.рф использует современные технологии и программное обеспечение, позволяющего в режиме реального времени получать информацию от разных торговых точек.

Маркетинговые исследование

Не стоит недооценивать данный инструмент, так как он позволяет при минимуме затрат определить направления покупательского спроса, выявить сильные и слабые стороны своей маркетинговой политики и своевременно внести корректировки, чтобы не потерять покупателей.

Маркетинговые исследования могут проводится по различным тематикам, что позволяет выявить большинство проблем, связанных со снижением продаж. В конечном итоге предприятие получает готовую маркетинговую стратегию и обученный персонал.

Одним из преимуществ работы с мерчендайзинговым агентством является наличие филиалов в разных городах страны. На текущий момент охват составляет более 1500 городов, поэтому запустить проект можно в очень сжатые сроки. Сами сотрудники агентства могут работать как на стационарной, так и на приходящей основе. Высокий уровень обучения и регулярный контроль супервайзерами позволяет достигать хороших показателей продаж в выбранной торговой точке.