Причины коррозии на порогах автомобиля
Пожалуй, нет ни одного автовладельца, который бы в своей практике не сталкивался бы с появлением ржавчины на своем автомобиле. Соль и реагенты делают свое дело, и нет в нашей стране автомобиля, который бы, ежедневно используясь в течение нескольких лет, не имел бы на своем кузове ни одного следа коррозии. Впрочем, чаще всего страдают даже не видимые кузовные элементы, а пороги автомобиля. Но если соблюдать простейшие правила, помогающие предотвратить развитие коррозии, то срок эксплуатации своего автомобиля можно существенно продлить.
Особенности зимней эксплуатации авто
Зима – наиболее экстремальный период использования машины, так как в это время постоянные (и очень значительные) суточные перепады температур накладываются на действие агрессивных химических реагентов, щедро разбрасываемых по дорогам нашей страны коммунальными службами. Чтобы минимизировать их пагубное действие, нужно:
- Не жалеть денег на антикоррозийную обработку днища и порогов. Настоятельно рекомендуем наносить не только мовиль или аналогичные составы, но и покрыть все уязвимые части «антигравием», «Раптором» или чем-то подобным. Если вы живете в регионах, где дороги не чистят почти никогда, а вместо этого накидывают на них тонны соли, антикор необходимо наносить не реже двух раз в год, т.е. осенью и весной. Перед нанесением составов днище нужно тщательно отмыть от грязи и просушить.
- В крупных городах машину следует мыть почаще, вот только мойку нужно выбирать такую, где могут тщательно и на совесть промыть днище. Кроме того, сразу после мойки нужно подождать, пока вода стечет (чтобы не допускать образования льда).
От чего особенно часто страдают пороги
Но все же куда чаще гниет не днище, а пороги. А связано это со стилем эксплуатации авто некоторыми владельцами: если на скорости влетать на бордюры, от души пробивая пороги, ни к чему хорошему это не приведет. Металл мнется, покрывается глубокими царапинами и даже «надрывами». Туда попадает вода, соль и реагенты, после чего процесс коррозии идет ураганными темпами.
А потому во время любого ТО необходимо поднимать машину на подъемнике, осматривать днище и пороги, а при обнаружении механических дефектов – сразу же принимать меры к их устранению (подкраска, сварка и т.д.).
«Тюнинг» и стайлинг
Многие начинающие водители обожают «украшать» машины пластиковыми обвесами. В принципе, некоторые киты и в самом деле выглядят неплохо, но проблема не в этом: под пластиковыми накладками скапливается все та же соль, реагенты, вода и грязь, после чего процессы коррозии также идут ударными темпами. Классический пример – установка мухобоек на кромку капота. Нередко бывает так, что весь остальной капот в идеальном состоянии, а вот участок под накладкой прогнивает до сквозных дыр. С накладками на пороги ситуация аналогичная.
Устранение повреждений
При наличии существенных очагов коррозии зачищать и подкрашивать пороги бесполезно. Нужно их менять на ремонтные пороги из хорошей оцинкованной стали:
- Старые детали вырезают.
- Поврежденные участки кузова тщательно зачищают и обрабатывают преобразователями ржавчины.
- Наносится обычный грунт.
- Вваривается ремонтный порог с последующей его покраской.
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
- Официальный сайт https://porog.ga/
- ИП Кондрашина Галина Николаевна
- Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
- Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
- ИНН 663209078552
- ОГРНИП 319665800227974