Виды тяговых аккумуляторов

У покупателя очень часто может возникнуть вопрос о том, что именно означает тяговый аккумулятор, в чем его отличие от стартерной модели, и в чего его преимущество или особенность в эксплуатации. Отличий на самом деле много, и часть из них заключена в том, как устроен аккумулятор, какие у него возможности и как его использовать. В то время как стартерная модель рассчитана на то, чтобы выполнить кратковременную подачу высокого тока в тот момент, когда запустится двигатель. Посмотреть тяговые батареи можно по ссылке https://www.tyumen-bat.ru/batteries.

К тому же у тягового аккумулятор есть особенность в том, чтобы постоянно обеспечивать питание электрооборудованию, пока у него не закончится собственный запас энергии, а затем нужно будет еще раз зарядить их. После того, как очередной зарядный процесс закончится, тяговую батарею снова можно будет использовать для длительной эксплуатации. Проще говоря, ее можно применять в режиме одного цикла, заряда и разряда. А уже то, насколько большое будет количество у рабочих циклов, это решит вид батареи, которая будет использоваться, например, если речь идет о литиевой батареи, то ее можно будет зарядить больше, чем одну тысячу раз. 

При этом тяговый аккумулятор можно установить на несколько различных видов электротранспорта и техники, которая может работать благодаря электротяге. Их также можно применить для автономного питания электровелосипеда, электромобиля, лодочного мотора, инвалидной коляски, гольфкара, погрузчика тягоча, штабелера, гидравлической тележки, поломоечной машины и какой угодно другой техники, которая оснащена электроприводом. 

В то время как у стартерного аккумулятора преимущественное использование заключено в автомобиле. Он подает на стартер нужный пусковой ток, который может обеспечить запуск в двигателе. Такжде для стартерного аккумулятора характерна кратковременна подача высокого пускового тока в пределах от двухсот пятидесяти, до тысячи ампер в течение некоторого времени, а после этого аккумулятор будет восполнять энергию, которую потратил. Чаще всего напряжение в стартерной батарее составляет около двенадцати вольт, однако после того, как будет произведено несколько глубоких разрядов, аккумулятор может потерять значительную часть емкости.