Природа и механикаSMS-рассылки
Увлечение маркетологов СМС-маркетингом – несложно объяснить. Это происходит не только из-за растущего влияния мобильных телефонов в жизни людей (46% владельцев которых, говорят, что не могут жить без своего смартфона), но и по той причине, что 80% взрослых людей общаются посредству отправки текстовых сообщений. Это говорит нам о том, что спрос на SMS-сообщения не снижается, а наоборот – переживает «вторую волну» популярности, поскольку сейчас люди научились пользоваться большинством преимуществ от такого рода оповещений.
Статистические показатели говорят о том, что СМС рассылка обошла по эффективности – рекламные кампании, направленные на электронную почту. Данный факт связан с тем, что отправка сообщений на мобильные телефоны является более удобной, экономной и воспринимается как персональное обращение, что повышает лояльность потенциальных клиентов.
«Двигатель» СМС рассылки
Этот «рекламный инструмент» актуален на протяжении последних 10-и лет по ряду достоинств, которые демонстрирует SMSрассылка.
Причины высокой продуктивности:
- Оповещение с помощью сообщений упрощает процесс выбора и покупки товара;
- Доступный, краткий текст;
- Автоматизация;
- Персонализация (компания может общаться с клиентом).
Люди, которые получают грамотно построенное письмо, чувствуют, что их ценят представители компании. Возможно, именно поэтому 73% потребителей предпочитают вести бизнес с брендами, которые персонально обращаются к своим клиентам, чтобы предложить актуальный товар или услугу, а 86% потребителей говорят, что данный фактор играет роль в принятии ими решений о совершении покупки.
Но если проецировать яркую сторону SMS рассылки, стоит сказать и о раздражающей «стороне медали». Чрезмерное количество сообщений или «океан воды» в тексте – главные моменты, отпугивающие целевую аудиторию, на которую был направлен «маркетинговый ход».
Кроме того, неудачными элементами для СМС рассылки считают:
- Излишнюю фамильярность;
- Аббревиатуры;
- Нецелесообразное расхваливание;
- Неструктурированный текст;
- Отсутствие фактов, подтверждающих выгоду предложения.
Основная цель SMS-маркетинга - создать здоровый и легкодоступный канал связи с вашими клиентами. Если само сообщение неясно, неоднозначно и расплывчато, то это все равно, что прыгать в холодную воду с надеждой ощутить просветление. Будьте честны, делайте акцент на достоинствах «объекта кампании», а результат не заставит себя ждать.