Продвижение сайтов в Яндексе
Среди всех поисковиков российского сегмента рынка безусловным лидером является Яндекс. Его доля составляет до 70%, от общей доли трафика, а пользователи Яндекса более склонны к покупкам. Поисковое продвижение гарантирует львиную долю успеха любого коммерческого начинания.
В чем особенности продвижения сайта в Яндексе:
- Не ждите быстрых результатов. Срок индексации здесь намного продолжительнее, чем у того же Гугла. К тому же новые страницы индексируются беспорядочно. Кто-то влетит в индекс за сутки, а кому-то придется дожидаться неделю.
- Раскрутку следует проводить постепенно. Однократные всплески активности результата не дадут.
- Ужесточена модерация ссылок. Далеко не каждая ссылка будет полезна сайту-акцептору. При большом количестве плохих внешних ссылок легко можно попасть под фильтр. Особенно это грозит новым сайтам.
- Не имеют шанса попасть в ТОП сайты, которые постоянно недоступны либо долго грузятся. Ошибки в верстке или дизайне также могут Вам помешать.
Оптимизация статей под Яндекс
В первую очередь, статьи должны выходить регулярно, а не хаотично. В идеале следует 3-4 раза в неделю наполнять сайт.
В оптимизацию статьи включается:
- Использование подзаголовков и маркеров. Они помогают выделить основной смысл статьи. Желательно, чтобы продвигаемый запрос был в центре этого выделения.
- Очень помогают картинки. Для каждой из них нужен заголовок и альтернативный текст.
- Статья должна полностью раскрыть тему запроса. Ее объем не должен быть слишком большим.
- Полезны также видеоролики. Они притягивают взгляд и помогают задержать посетителя на странице.
Если вас интересуют услуги профессиального агентства по продижение сайтов, то обращайтесь в CROPAS (Кропас).
Дополнительные нюансы.
В Яндексе намного проще продвинуть тематический сайт, который специализируется на конкретном запросе. Здесь пользователь может получить всю нужную информацию.
Всю лишнюю информацию со страниц стоит скрыть. В основном имеются в виду дублированные участки и страницы.
Если Ваш сайт предлагает услуги или является интернет-магазином, нужно добавить телефонные номера и подробный адрес. Желательны также имена сотрудников, которые будут общаться с клиентами непосредственно. Это очень помогает в продвижении.
Чего Яндекс не любит:
- Переспам ключевыми словами. На официальном блоге Яндекса публиковалось сообщение, что система начинает борьбу с переоптимизированными страницами. Такая статья имеет все шансы вылететь за тысячную позицию.
- Большое количество ссылок. Ссылки с плохих сайтов легко отправят проект в бан. Но даже если они высокого качества, взрыв ссылок может отправить сайт на низкие позиции.
Молодым проектам трудно попасть в ТОП. Поэтому Вам следует набраться терпения. Желаем успеха!