Продвижение сайтов в Яндексе

Среди всех поисковиков российского сегмента рынка безусловным лидером является Яндекс. Его доля составляет до 70%, от общей доли трафика, а пользователи Яндекса более склонны к покупкам. Поисковое продвижение гарантирует львиную долю успеха любого коммерческого начинания.

В чем особенности продвижения сайта в Яндексе:

  1. Не ждите быстрых результатов. Срок индексации здесь намного продолжительнее, чем у того же Гугла. К тому же новые страницы индексируются беспорядочно. Кто-то влетит в индекс за сутки, а кому-то придется дожидаться неделю.
  2. Раскрутку следует проводить постепенно. Однократные всплески активности результата не дадут.
  3. Ужесточена модерация ссылок. Далеко не каждая ссылка будет полезна сайту-акцептору. При большом количестве плохих внешних ссылок легко можно попасть под фильтр. Особенно это грозит новым сайтам.
  4. Не имеют шанса попасть в ТОП сайты, которые постоянно недоступны либо долго грузятся. Ошибки в верстке или дизайне также могут Вам помешать.

Оптимизация статей под Яндекс

В первую очередь, статьи должны выходить регулярно, а не хаотично. В идеале следует 3-4 раза в неделю наполнять сайт.

В оптимизацию статьи включается:

  1. Использование подзаголовков и маркеров. Они помогают выделить основной смысл статьи. Желательно, чтобы продвигаемый запрос был в центре этого выделения.
  2. Очень помогают картинки. Для каждой из них нужен заголовок и альтернативный текст.
  3. Статья должна полностью раскрыть тему запроса. Ее объем не должен быть слишком большим.
  4. Полезны также видеоролики. Они притягивают взгляд и помогают задержать посетителя на странице.

Если вас интересуют услуги профессиального агентства по продижение сайтов, то обращайтесь в CROPAS (Кропас).

Дополнительные нюансы.

В Яндексе намного проще продвинуть тематический сайт, который специализируется на конкретном запросе. Здесь пользователь может получить всю нужную информацию.

Всю лишнюю информацию со страниц стоит скрыть. В основном имеются в виду дублированные участки и страницы.

Если Ваш сайт предлагает услуги или является интернет-магазином, нужно добавить телефонные номера и подробный адрес. Желательны также имена сотрудников, которые будут общаться с клиентами непосредственно. Это очень помогает в продвижении.

Чего Яндекс не любит:

  1. Переспам ключевыми словами. На официальном блоге Яндекса публиковалось сообщение, что система начинает борьбу с переоптимизированными страницами. Такая статья имеет все шансы вылететь за тысячную позицию.
  2. Большое количество ссылок. Ссылки с плохих сайтов легко отправят проект в бан. Но даже если они высокого качества, взрыв ссылок может отправить сайт на низкие позиции.

Молодым проектам трудно попасть в ТОП. Поэтому Вам следует набраться терпения. Желаем успеха!