Наверх

Новости

Рекламное освещение, как эффективный двигатель торговли

Освещение рекламных конструкций в разы повышает их эффективность в темное время суток.

Некоторые нюансы рекламного освещения

Баннеры и щиты считаются популярным видом наружной рекламы. Такие рекламные конструкции привлекают к себе особое внимание, позволяя получить всю нужную информацию о конкретном товаре. Если же дополнить все это подсветкой, полезная реклама будет доступной в любое время суток.

Важно учитывать, что для освещения баннеров и щитов подходят далеко не все светильники, ведь приборам приходится работать в самых разных условиях (снег, мороз, дождь, жара и т.д.). Именно поэтому такие изделия должны:

  • Иметь класс защиты IP от 60-ти и выше. В таком случае корпус прибора надежно защищен от осадков, уличной пыли и грязи.
  • Обладать механической прочностью. Речь идет об устойчивости к царапинам, ударам, вибрации, которые не должны влиять на работу осветительных приборов.
  • Излучать равномерное свечение, без мерцания и темных пятен. Слепящий свет раздражает глаза, а также считается опасным для водителей.
  • Быть устойчивыми к нагреву, который приводит выцветанию светильников и становится пожароопасным фактором.
  • Обладать естественной цветопередачей, составляющей от 80-ти единиц. Рекламное освещение не должно искажать цветовую гамму изображения и передавать краски максимально естественно.
  • Быть простыми в обслуживании, когда несложно произвести замену или выполнить ремонт нерабочих элементов.

Каких видов бывает рекламная подсветка?

Осветить любые рекламные конструкции можно при помощи:

  • Наружного освещения, когда светильники устанавливаются в верхней части рекламного щита и направляют световые потоки прямиком на изображение. Для этих целей часто используются прожекторы, которые размещают перед конструкцией на специальных кронштейнах. Что касается количества осветительных приборов, то это будет зависеть от размеров баннера. Стандартным считается размер 3х6 метра, когда для освещения такого щита достаточно трех, установленных по центру и краях светильников. Для больших конструкций подбирают приборы, мощность которых до 400Вт.
  • Внутреннего рекламного освещения. Осветительные приборы находятся за рекламной конструкцией. Важное значение отводится равномерному распределению световых модулей по всей поверхности щита, когда обеспечивается максимально равномерная подсветка.

Лучшим вариантом для освещения рекламных конструкций считаются светодиодные лампы, которые отличаются длительным сроком службы, обеспечивают комфортное свечение, являются надежными, прочными и энергоэффективными.

Источник: https://my-light.ru/

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА