Ремонт и перетяжка салона автомобиля

Многие водители автомобилей через несколько лет после покупки мучаются не только от возникающих технических неисправностей, но и от проблем с салоном автомобиля. От беспощадного влияния времени и из-за воздействия внешних факторов проблемы больше всего заметны на обивке кресел.

Сидения затираются, лопаются или даже рвутся – у каждого материала свой список возникающих проблем. Со временем ремонт автомобильных салонов rem-rul.ru/remsalona становится необходим, так как поврежденные сидения использовать не только не эстетично, но и крайне неудобно. Однако перед ремонтом следует помнить то, что замена обивки – очень дорогая и энергозатратная процедура.

Обшивка сидений требует определенных знаний, ловкости рук, навыков и необходимых приспособлений. Большинство ателье предлагают подобные услуги, имея в своем арсенале сложнейшее, недоступное для обычного человека оборудование, позволяющее очень качественно и быстро выполнять подобные заказы. Благодаря лазерным замерительным приборам точность замеров достигает ста процентов, а выбор ткани поистине огромен: обращаясь в салон можно не просто обновить, но и существенно изменить салон, выбрав другой цвет и материал обивки. Так, перетяжка руля на Мазда с ремонтом салона компанией rem-rul.ru/mazda может быть выполнена в кожаном варианте, из наппы или алькантары.

Для тех водителей, которые любят кожаную классику, но не обладают средствами на обшивку всех кресел кожей, есть бюджетный вариант: обивка сидений комбинированного типа. При этой схеме работы сидение покрывают тканью с кожаными вставками, что в свою очередь смотрится очень стильно, а также удобно в использовании.

Если же бюджета недостаточно для обивки салона в ателье, можно все сделать и своими руками, однако работа займет много времени. Не стоит браться за самостоятельную обивку, если нет никаких навыков или опыта в шитье. При самостоятельной смене обивки необходимо следовать нескольким правилам.

Во-первых, следует решить, необходимо ли удалять старую обивку, или же поступить проще и надеть новую поверх старой. Первый вариант предпочтительнее второго, но с ним придется повозиться.

Во-вторых, все замеры следует делать после демонтажа сидений. Во многих случаях при износе кресел требуется замена не только ткани, но и наполнителя сидений. Многих при подобной работе пугает мнимая невозможность повтора формы сидения. Однако это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, самое простое решение подобной проблемы – использование старой обшивки в качестве выкройки.

Если говорить о материале, то вариантов несколько: эко кожа, кожзаменитель и обычная ткань. Чаще всего в ателье rem-rul.ru/nissan/patrol заказывают пошив салона из кожи Ниссан Патрол, за счет чего автомобиль значительно выигрывает в своем классе. При самостоятельной обивке, разумеется, лучше всего использовать обычную ткань.

После того, как все нюансы и спорные моменты учтены, остается последний шаг – принятие решения, какой ремонт предпочесть.