Ремонт редуктора КАМАЗА своими руками
Ремонт редуктора КАМАЗА своими руками – далеко не такая простая задача. Грузовая техника выделяется тем, что обладает внушительными размерами и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Но для того, чтобы успешно использовать транспорт на протяжении длительного срока, обязательно нужно проводить регулярный осмотр техники и по возможности ремонтировать. Потому что серьёзные нагрузки в течение длительного срока не могут оказывать положительного влияния даже на столь качественные транспортные средства.
Почему ломается редуктор?
Есть несколько причин, почему вдруг происходит поломка редуктора заднего моста. Следует разобраться хотя бы в некоторых из них. Причины поломки редуктора Камаза заключаются в выходе из строя подшипников, сделанных из бронзы. Поломка такого элемента ведёт к постепенному выходу из строя чулков. Они же в свою очередь также изгибают валы. Как результат, подобный изгиб приводит к перекосу главной шестерни. Постепенно появляется надлом в зубьях шестерни или же сколы. Сам редуктор в результате этого может попросту заклинить. Вал в этом случае слетит со своего привычного места. Всё это грозит разносом корпуса редуктора.
Также, одной из причин поломки может быть несвоевременная замена масла в редукторе заднего моста. Рекомендуется проводить замену масла после 12 тысяч пройденных километров.
Как можно понять, что редуктор пришёл в негодность?
Есть несколько признаков того, что редуктор пора менять. Схема редуктора Камаза поможет более детально рассмотреть каждый элемент. Для того, чтобы понять, что деталь нуждается в замене, достаточно услышать посторонний шум во время передвижения редуктора на скорости 20 километров в час. Если же увеличить скорость до 80 и снова послушать – то звука можно не обнаружить. Это говорит именно о том, что проблема заключается в первую очередь в редукторе.
Можно также определить неисправность и в другой способ. Достаточно включить нейтрален во время передвижения и выключить зажигание. Если отчетливо слышно посторонние шумы, то можно не сомневаться – ремонт редуктора неизбежен. Неисправность редуктора может быть разной. Это может быть повышенный нагрев главной передачи, увеличенный шум или утечка масла. Всё зависит исключительно от того, как именно использовался транспорт. Если справиться с ремонтом самостоятельно не получается, можно воспользоваться услугами специалистов сервиса. В этом случае нужно будет затратить минимальное количество времени, чтобы просто обратиться в сервис, позвонив по контактному номеру телефона.