Наверх

Новости

Реклама: тенденции и тренды будущего

Реклама – это процесс непрерывный. Рекламщики, выпадающие на год из сферы интернет-маркетинга, начинают осваивать профессию с нуля. О том, какие тенденции ожидаются в рекламных кампаниях, – в материале нашей статьи.

Разрешите быть полезным

Времена, когда полезная информация предоставлялась пользователям за подписку на ресурс, прошли. В приоритете материалы для производства рекламы и информация, которая ответит на вопрос читателя. Агрессивные методы рекламы не работают.

Чтобы быть полезным, требуется выяснить потребности целевой аудитории и создать контент, который решит вопросы читателя. И только потом предлагается контент с долей рекламы.

В тенденциях мирового рынка – честность с потребителем. Скрывать недостатки товара бесполезно. Перед покупкой потребитель забьет в поисковике отзывы о товаре и составит собственные ожидания от покупки вашего бренда. А потому не стоит давать обещаний, которые сложно выполнить. Или обнадеживать клиента дополнениями, исправляющими недостаток продукта.

Внимание, тренды

А теперь о digital-продвижении (диджитал). Полезность рекламных материалов на Пентапринте уже оценили в бизнесе. Печатная рекламная продукция останется в тренде надолго.

Видеоконтент присутствует в рекламных кампаниях с 2017 года. В основе такого общения с потребителем лежит доверие. Рассказывая о характеристиках товара понятным для потребителя языком, шансы остаться на слуху выше.

Сблизят продавца и покупателя, позволят задать интересующие вопросы по характеристикам товара прямые трансляции и вебинары. Грамотно построенный диалог даст возможность деловому человеку в первые минуты общения получить тезисные характеристики товара.

Как вам идея позволить крупным корпорациям из сферы интернет-поиска и облачных вычислений предлагать рекламные объявления, которые помогут выбрать желаемый товар, подходящий по параметрам и цене? Кажется невероятно, но разработки уже ведутся.

Еще одним трендом будущего можно назвать программы для просмотра через шлемы виртуальной реальности, которые будут имитировать ощущения от продукции.

Вы считаете, это будет пользоваться спросом?

С момента выхода первого айфона прошло более 10 лет, а на рынке уже есть предложения, о которых в далеких нулевых и не мечтали: фотокамера, встроенная в смартфон, сканер отпечатка пальца, социальные сети. А это значит, что наступает эпоха, когда тенденции в рекламе изменятся до неузнаваемости.

Остаётся набраться терпения и подождать!

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

---

Новости ТАТАРСТАНА