Российские учителя активно осваивают методы удалённого преподавания

В условиях периодического карантина многие преподаватели были вынуждены в оперативном порядке изучать способы проведения онлайн уроков. Первая волна коронавируса привела практически всех учащихся к необходимости изучать сложные предметы на дому. Понято, что зачастую самостоятельная работа в этом случае сталкивается с серьезными трудностями, связанными с пониманием всех важных аспектов математики, физики или химии. И без помощи опытного учителя в этом вопросе обойтись просто невозможно.

Именно поэтому преподаватели, предлагающие свои услуги в интернете, стали получать большое количество заказов на проведение онлайн уроков. Сегодня на специальных сайтах можно выбрать репетитора для ребёнка для занятий практически по любому предмету. Соответственно заработки таких специалистов стали расти, что привлекло внимание многих коллег, желающих улучшить своё финансовое положение. Поэтому в достаточно короткий период школьные учителя начали активно изучать методики удалённого преподавания.

На сегодняшний день в этой области пока что не существует строгих стандартов. Поэтому каждый преподаватель поначалу работает «вслепую», буквально создавая собственные способы дистанционного обучения. Наличие специальных программ существенно облегчает задачу проведения продуктивных онлайн занятий. В конечном итоге состоявшийся онлайн репетитор владеет всеми необходимыми приёмами, позволяющими организовывать уроки по скайпу или вайберу.

Начала работать онлайн-приёмная национального проекта «Образование» / Минпросвещения России

Ученики быстро осознали очевидные удобства и бесспорные преимущества такого способа получения знаний. При этом, как правило, удалённое общение между преподавателем и подопечным, не вызывает ни малейшего эмоционального дискомфорта. Очень быстро школьники начинают получать удовольствие от своих успехов, с нетерпением ожидая нового интересного видео урока. А неусидчивые ученики не отвлекаются на посторонние события, которые обычно имеют место в школьных классах.

Так что общая продуктивность онлайн преподавания зачастую даже превышает результаты очного образования.

Благодаря дистанционному обучению, процент старшеклассников, поступивших в ВУЗы, во время пандемии коронавируса не снизился. А подготовка к сдаче единого государственного экзамена стала более эффективной. Именно поэтому родители всё чаще обращаются к онлайн репетиторам, способным оказать существенную помощь отстающему ученику. И в этом аспекте очевидная ценность дистанционного образования ни у кого не вызывает сомнений.