«Не берите даже как товар по акции»: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не покупать

Эксперты Росконтроля рассказали о марках растворимого кофе, которые лучше не покупать даже по акции. В лаборатории провели исследование на предмет подлинности кофейных образцов. Выяснилось, что некоторые из них оказались подделками, не соответствующими заявленному сорту и содержащими вредные примеси.

По словам специалистов, кофе по популярности обогнал чай и стал лидером среди горячих напитков. Большинство россиян предпочитают начинать день именно с кофе, многие пьют его и днем. При этом для получения эффекта важно, чтобы исходное сырье было натуральным и высокого качества.

Эксперты поставили во главе рейтинга такие бренды растворимого кофе, как «Московская кофейня на паяхъ», «Черная карта», Bonvida, Jardin, Jacobs Monarch, Today, Tchibo Exclusive, Ambassador Platinum. В их упаковках обнаружили только настоящие перемолотые зерна соответствующего сорта без добавлений.

В черный список попал кофе три в одном за содержание вредного пальмового масла. Еще один бренд с надписью "Italiano" оказался подделкой - вместо кофе внутри обнаружили смесь злаковых культур, например цикория. Эксперты Росконтроля рекомендуют от таких марок кофе держаться подальше.