Почти половина опрошенных россиян перечисляет деньги блогерам
Двадцать процентов опрошенных сервисом Анкетолог согласились хотя бы раз поблагодарить автора контента донатом. Большинство интернет‑пользователей знают о существовании донатов, но никогда не отправляли деньги. При этом 80 % считают донат «добровольным пожертвованием в поддержку автора/проекта/игры». Треть участников (47 %) убеждена, что донат — это «способ поблагодарить создателя контента». При этом 38 % не видят смысла платить за бесплатный контент и 37 % вовсе не готовы финансово поддерживать блогеров. Каждый третий респондент также отметил, что не встречал предложение для доната, которое бы ему подошло.
Среди тех, кто всё же отправляет донаты: 52 % делают это из чувства благодарности, 42 % стремятся поддержать любимого автора, и треть — поощряют создание эксклюзивного контента. Чаще всего переводы шли в поддержку игр (47 %), блогеров (45 %) или благотворительные инициативы (39 %). Почти половина делают донаты несколько раз в год, треть — раз в месяц, и 11 % — еженедельно. Если рассматривать потенциальную готовность к донату: для 35 % важна сильная личная симпатия к автору/проекту, 27 % мотивированы поддержкой значимой идеи или инициативы, 27 % привлекают честность и прозрачность проекта, и 26 % — видимая польза от доната. Ещё 24 % отметили стимул недорогого доната — примерно 30 рублей.
Читайте также:


