Россияне не могут вернуться из Вьетнама уже пять дней
У авиакомпании Red Wings уже пятый день подряд сохраняются проблемы с выполнением регулярных рейсов во Вьетнам. После того как один из самолётов вернулся из Камрани на техосмотр, нормальное расписание ещё не восстановлено — компания поэтапно выравнивает график. Многие из застрявших в Нячанге туристов уже вернулись в Россию рейсом «Аэрофлота», но часть клиентов до сих пор ждёт своего вылета, пишет Profi.travel.
«Туристы вчера вылетели в Россию рейсом „Аэрофлота“, к вечеру 12 октября они прибыли в Москву», — сообщил турагент из сообщества Loyalty изданию Profi.Travel. — «На время ожидания их разместили в отеле Mövenpick. Но с организацией рейсов получился настоящий квест».
Тем, кому не удалось улететь в Нячанг из-за сбоя, предлагали другие варианты — например, рейсы Azur Air вылетом из Внуково.
В отзывах туристы жаловались на задержки в информации о том, где они будут находиться перед вылетом, на потерянное время и деньги. Некоторым пассажирам билеты «Аэрофлота» купили их родственники. Некоторые же наоборот воспринимали задержку как бонус: «отель 5‑звёзд, собственный пляж, горки — разместили нас отлично», — писал один из отдыхающих, отметив, что вылетают небольшими группами и многие получили билеты лишь на 15 октября.
Тем не менее у Red Wings пока не получилось вернуть всё к штатному графику. По данным табло аэропорта Домодедово, рейс WZ 3201, назначенный на 23:10 в Нячанг, отменён. Также отменён обратный рейс WZ 3202 14 октября. При этом рейс сегодня на курорт (в 22:35) всё ещё отображается как планируемый, и регистрация к нему запланирована на 19:35 (мск).
«Мы были вынуждены внести корректировки в расписание ряда рейсов, поскольку самолёт проходит углублённый технический осмотр. Мы заранее уведомляем пассажиров об изменениях и просим с пониманием отнестись к задержкам», — заявили в пресс‑центре Red Wings. — «Тех, кто возвращается из Вьетнама, разместили в гостиницах. Большинство уже вернулось альтернативным транспортом, остальных организуем перелёт до 15 октября. Наши сотрудники находятся с пассажирами на месте».


