Всем, кто закупается на Ozon и Wildberries, дали всего 14 дней – потом будет поздно
Есть категория товаров на маркетплейсах, при выборе которой можно получить не то, что хотелось бы, передает PRIMPRESS. Речь идет об удаленной покупке одежды или обуви. При получении продукции не того размера решить проблему можно, вернув товар.
По словам доцента кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Елены Райковой, покупатель имеет на это полное право, если ему заказ не подошел по тем или иным причинам. Сделать это необходимо не позднее 14-го дня с момента получения заказа в НПЗ.
Во время получения товара нужно очень внимательно проверять внешний вид одежды, качество швов и материал, из которого она изготовлена. Также стоит проверить наличие и вид пуговиц и молний. Если к товару возникнут претензии, его вернуть можно также в течение 14 дней.