Top.Mail.Ru

Вышвырнут из поезда вместе со всеми вещами: в РЖД ужесточили меры, теперь не спасет даже заранее купленный билет

Ульяна Сенько Редактор федеральной ленты новостей

Онлайн-покупка железнодорожных билетов стала намного проще, но иногда, в моменты высокой загрузки, система может дать сбой. Если ваш заказ был отменён, не расстраивайтесь! Мы расскажем, что делать, чтобы вернуть деньги и вновь оформить билет.

Причины отмены заказов:

  1. Перегрузка платформы, когда на неё поступает слишком много запросов, например, при старте продаж.

  2. Проблемы с платёжной системой, если транзакция не была завершена.

  3. Технические неполадки с интернет-соединением или сервером, из-за которых заказ не удаётся завершить.

Что делать, если заказ был отменён:

  1. Не паниковать, а сразу проверить статус вашего заказа.

  2. Если подтверждения не пришло, сделайте новую попытку оформить билет, чтобы не пропустить нужную поездку.

Компенсация расходов:

Для возврата части средств используйте карту с кэшбэком.

Как поступить, если потеряли паспорт:

Не волнуйтесь! В случае утери паспорта вы можете использовать временное удостоверение личности, которое действует до 90 дней. Обязательно сообщите об этом на вокзале.

Как избежать проблем:

  1. Покупайте билеты только на проверенных и надёжных сайтах.

  2. Бронируйте билеты в менее загруженные периоды.

  3. После оформления всегда проверяйте статус заказа и сохраняйте подтверждения.