Top.Mail.Ru

Вышвырнут из поезда вместе со всеми вещами: в РЖД ужесточили законы, теперь не спасет даже заранее купленный билет

Ульяна Сенько Редактор федеральной ленты новостей

Покупка билетов на поезд через интернет удобна и быстра, но в моменты повышенной нагрузки система может сбиться. Если ваш заказ на железнодорожный билет был отменён, не переживайте! Мы подскажем, как вернуть деньги и заново оформить поездку.

Причины отмены заказов:

  1. Перегрузка платформы из-за большого числа запросов, например, при старте продаж билетов.

  2. Проблемы с платёжной системой, если транзакция не прошла.

  3. Технические неполадки с сервером или интернет-соединением, из-за которых заказ не завершён.

Что делать после отмены заказа:

  1. Оставайтесь спокойными и сразу проверяйте статус вашего заказа.

  2. Если подтверждение не пришло, повторно оформите билет, чтобы не пропустить нужную дату.

Как компенсировать дополнительные расходы:

Для возврата части суммы используйте карту с кэшбэком.

Что делать, если утерян паспорт:

Не волнуйтесь! В случае утраты паспорта можно использовать временное удостоверение личности, которое будет действовать до 90 дней. Обязательно сообщите о потере сотрудникам вокзала.

Как избежать проблем:

  1. Покупайте билеты через проверенные сайты.

  2. Бронируйте билеты в периоды с низкой нагрузкой, чтобы избежать сбоев.

  3. После оплаты всегда проверяйте статус заказа и сохраняйте подтверждения.