Шторно-бортовой полуприцеп: характеристики

Такой вид полуприцепов предназначен для перевозки длинных грузов, которые невозможно разделить. Шторный полуприцеп эффективен тем, что позволяет оголять весь прицеп, тем самым, позволяя безболезненно производить загрузку или разгрузку товара.

Эффективность шасси

По поводу нижней части, то стоит выделить, что изготовления каркаса происходит зачастую немецкими специалистами и выполняется она из чистой стали. После установления, она еще раз проваривается с обеих сторон. Данное шасси замечательно подходит к «отличным русским дорогам» и прекрасно переносит низкие температуры, что очень свойственно России и другим странам Содружества Независимых Государств.

Сами оси шасси могут выдерживать груз размером до десяти тонн. Зачастую увеличена толщина оси примерно на двадцать миллиметров. Такие параметры присваиваются РусАвто, которых готовят к бездорожным гонкам.

Настройка для долгой службы

Основная конструкция состоит из анодированного алюминия, а это борта, угловые стойки, ворота, передние порта и еще немного мелких деталей. Почему выбор именно этого материала? Основной причиной является уменьшение веса самого прицепа, что позволяет увеличить срок надежной службы и самое главное, долгой.

Поэтому полуприцеп штора-борт + TIR превосходит «европейскую штору», главной причиной является- это существование бортов, которые защищают груз от внезапного срыва креплений, и товар не окажется на автомобильной трассе. Также, если П-образный сдвижной тент становится дубовым при температуре намного меньше нуля, то эта вариация позволяет легко и быстро погрузиться в связи со сдвижными стойками.

Суровый климат – отдельная покраска

Так как полуприцепы используются во всех уголках земли, то часто происходит так, что детали от холодной температуры начинают отказывать, чтобы такого не происходило, существует специальные требования Международной организации по стандартизации. Перед установлением деталей, они проходят основные меры, а это двукратная дробеструйная обработка. Перед покраской их еще раз обрабатывают тем же способом. Для того, чтобы металл не уничтожала коррозия, на него наносят цинкосодержащий грунт. Прекрасным аналогом служит шторно-бортовой полуприцеп - марка Kassbohrer.

Универсальность полуприцепа

Для начала стоит выделить передние и задние подъемные оси, которые служат для снижения износа резины. Бортовой отдел увеличивается с 800 мм до 1000мм. Присутствуют также оси с дисковыми тормозами.