Слабые места вариаторов Ниссан

Неисправность коробки передач – это одна из частых проблем автомобилей, имеющих АКПП. Даже очень технологичные немецкие марки пока не справились с данной проблемой, что уж говорить об остальных… Сама автоматическая коробка передач может быть нескольких видов:

  • обычный автомат,
  • вариатор,
  • ДСГ.

У разных марок авто проблемы могут вызывать и разные виды коробки, но больше всего жалоб поступает от владельцев Ниссан Жук, на которых установлен вариатор. Проблема здесь имеется и в самом агрегате, и в отношении гарантии продавца, который не торопится делать такой дорогостоящий ремонт бесплатно. Между тем, ремонт вариатора ниссан жук за более приемлемую стоимость можно сделать в стороннем сервисном центре и в гораздо более быстрые сроки. Качественного ремонта может хватить на 5-6 лет непрерывной эксплуатации, поэтому при выборе техцентра обязательно учитывайте отзывы как о самом сервисе, так и мастере.

Что не так с вариатором?

Для начала стоит обозначить автомобили, которые сталкиваются с данной поломкой. В линейке Ниссан – это Жук (2011-2016гг.), Тиида (2014-2016гг.), Кашкай (2012-2014гг.). Чаще всего неисправность устройства связана с выходом из строя конусов и износ ремня. Как правило, причиной такой поломки может стать несвоевременность обслуживания автомобиля, резкие рывки со старта, а также действие снега и грязи (пробуксовка).

Другие неисправности:

из-за особенностей заводской сборки слабым местом вариатора становится масляный насос. За время эксплуатации на редукционном клапане накапливаются продукты износа, что приводит к заклиниванию устройства и понижению рабочего давления;

специалисты автосервисов, занимающиеся ремонтом автомобилей данной марки, также отмечают проблемы с подшипниками и солнечной шестерней, которые достаточно быстро изнашиваются или разбиваются.

Зима – это особо опасный период для вариаторов, когда число поломок резко возрастает. Но и в летний период вариатор требует правильной эксплуатации. Поэтому владельцам автомобилей нужно следовать нескольким правилам:

  • не гонять: Ниссан Жук для этого не предназначен;
  • хорошо прогревать автомобиль перед поездкой. Именно недостаточный разогрев масла в двигателе становится причиной износа ремня и, как следствие, конусов;
  • своевременно менять масло;
  • контролировать уровень охлаждающей жидкости;
  • в качестве рекомендации опытные автомобилисты говорят об установке дополнительного радиатора охлаждения.