Столичные переезды: обращайтесь к профессионалам!
Москва – мегаполис, в котором постоянно происходят переезды. Здесь немало компаний, которые предоставляют услуги по перевозкам офисов, дач, домов или квартир. Среди них сложно выбрать ту, что оперативно и качественно справится с заданием. Но стремиться к этому нужно.
Компания-перевозчик: критерии выбора
Давно прошли те времена, когда переезд с квартиры на квартиру или из офиса в другой делался по старинке. Собирались соседи или работники офиса, упаковывали вещи в разнокалиберные коробки, всё это грузилось в найденную неподалеку «левую» машину и отправлялось по новому адресу. Там опять надо было найти людей, всё распаковать и расставить. Забот было немало, а результат не всегда удовлетворительный.
Сегодня владельцы квартир и офисов предпочитают профессиональный переезд. Когда выбирается подходящая фирма-перевозчик, ей делается заказ. И процесс проходит без проблем и задержек.
Как выбрать такую компанию? Критерии несложные. Компания-перевозчик должна иметь:
- соответствующий грузовой транспорт;
- штат опытных водителей и грузчиков;
- логистиков и других специалистов, обеспечивающих оперативный переезд;
- нужное оснащение для предоставления дополнительных услуг.
Всему этому перечню отвечает компания «Переезд Экспресс», которая обеспечивает качественные и профессиональные, быстрые переезды по Москве. Здесь можно заказать экспресс-переезды офисов, квартир из нескольких комнат, загородных дач и домов.
Как переехать в новый офис без хлопот
Владельцы компаний, которые успешно развиваются и расширяются, предпочитают покупать офисы, а не брать их в аренду. Для администрации таких компаний переезд в новый офис – это задача трудная, но вполне решаемая силами профессионалов. Такая операция состоит из нескольких этапов:
- приезд специалистов-оценщиков, которые составляют договор;
- работа опытных грузчиков, упаковывающих мебель и оргтехнику;
- погрузка, перевозка и разгрузка техники и мебели в новом офисе;
- расстановка по местам, подключение оргтехники;
- уборка упаковочных материалов и мусора.
Если проводить перевозку офиса в нерабочее время, это не отразится на производственном процессе. Сотрудники просто в один из дней придут в новый офис.
Переезжаем в новую квартиру
Воспользоваться услугами компании «Переезд Экспресс» можно не только для перевозки офиса. Специалисты компании с успехом организуют переезд из квартиры в квартиру. Если вы купили новую квартиру или нужно съехать с одной арендованной жилплощади на другую, всегда можно обратиться к профессионалам.
Компания предоставляет и дополнительные услуги. Здесь можно поместить на время вещи и мебель на складе, когда еще не пришло время въезжать в новую квартиру, а со старой вы уже съехали. Если у вас нестандартные и тяжелые вещи, специалисты компании предоставят такелажные услуги. Для этого нужна специализированная техника – лебедка или кран – и соответствующий такелаж. Тяжелый рояль осторожно спускается с их помощью и грузится в транспорт, а на новом месте разгружается и поднимается на нужный этаж.
Стоимость услуг зависит от величины квартиры или офиса, которые нужно перевезти на новое место. Учитывается количество специалистов, задействованных в работе, расстояние, на которое нужно увезти вещи и мебель. Для каждого клиента цена за перевозку будет индивидуальной.
Компания «Переезд Экспресс» имеет ряд преимуществ на рынке перевозок. Это оперативность, выгодные цены и работа в любой день недели в течение 12 часов. Транспорт в фирме современный, оснащен нужным оборудованием, компания гарантирует сохранность вещей и мебели.