Удаленное обслуживание серверов
Любая крупная компания, даже не связанная с ИТ-технологиями, нуждается в хорошо работающем компьютерном оборудовании, программах и бесперебойном интернете. Некоторые компании при этом имеют своих собственных системных администраторов, которые следят за работой сервера, правильным функционированием и настройкой программ. Но при больших объемах работы выполнить всю работу администратор просто не успевает, отсюда – перебои в работе сайта, перегрузы линии, невозможность просмотра локальных данных и т.д.
В этом случае оптимальным решением будет доверить обслуживание серверов сторонней компании, специалисты которой имеют необходимую квалификацию, опыт для решения любых возникающих проблем. В этом случае стоит выбрать фирму https://ininsys.ru/obsluzhivanie-serverov/, которая работает по двум основным направлениям:
- установка и настройка оборудования, программ;
- собственно обслуживание всей IT-системы заказчика.
При этом не обязательно постоянное присутствие специалиста на месте – многие процессы сегодня выполняются удаленно, что обеспечивает более оперативную реакцию на возникающие проблемы. Как правило, ответ орт программиста последует в течение 7 минут. Такая техническая поддержка работает 24 часа в сутки, а значит, где бы вы не находились, вашему серверному оборудованию будет обеспечен должный уровень безопасности.
Как происходит обработка запроса от заказчика?
Оставить заявку на решение проблемы можно как по телефону, так и посредством формы на сайте обслуживающей компании. Далее менеджер выясняет подробности и назначает специалиста для выполнения поставленной задачи.
Специалист выезжает на место и проводит аудит IT-сферы заказчика. После этого компания «ИИС» готовит для заказчика коммерческое предложение.
После заключения договора начинается непосредственная работа по настройке оборудования, отслеживанию сбоев и проблемных зон, решению айти-задач. При возникновении неисправностей и любых багов заказчик может оперативно связаться с закрепленным специалистом и оставить заявку на устранение проблемы. Если данный вопрос невозможно решить удаленно, то специалист выезжает на место.
Преимущества абонентского обслуживания:
- круглосуточная поддержка заказчика,
- оперативное решение вопросов,
- высококвалифицированные специалисты,
- отслеживание работы системы в режиме онлайн удаленно,
- всегда свободный мастер,
- неограниченное количество заявок на техобслуживание.