Краткое введение в SEO для малого бизнеса

Как избежать самых больших ошибок при ведении онлайн-бизнеса

3 буквы «SEO» стали все более широко использоваться во всех отраслях промышленности. Даже отрасли, которые исторически были менее зависимы от цифровых технологий, чем другие, добились больших успехов в цифровом маркетинге и особенно в оптимизации и продвижении сайта.

Оптимизация и продвижение сайта может принести огромную пользу вашему бизнесу. Это поможет вам повысить ваш рейтинг в Google (Гугл), что позволит вам привлечь больше клиентов. Например, если вы ищете услуги SEO для малого бизнеса , вы найдете много авторитетных компаний, которые предлагают отличные услуги по выгодной цене.

Что такое SEO?

На тот случай, если вы совершенно не знакомы с этим термином или никогда не проверяли, что он обозначает, SEO означает внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию, и это стало ключевой маркетинговой стратегией для многих успешных компаний любого масштаба.

Это относится к тому, чтобы разработать сайт и сделать контент оптимизированными для поисковых систем, таких как Google, чтобы они появлялись выше в результатах поиска. Если ваш сайт находится выше в результатах поиска, чем ваши конкуренты, то вы будете генерировать больше органического трафика (неоплачиваемый трафик сайта). Когда вы получите больше трафика на ваш сайт, ваше преобразование в продажи должно улучшиться, поэтому понимание основных принципов сео будет очень полезно для вас и вашего бизнеса.

Основные принципы SEO

Основные принципы SEO

Ключевые слова

Ключевые слова - это определенные слова и фразы, которые люди будут использовать при поиске услуг или продуктов, которые вы предоставляете. Например, если вы работаете в обувном магазине, одним из наиболее популярных ключевых слов может быть «черные туфли», поэтому вам нужно убедиться, что в вашем контенте есть эти слова.

Некоторые компании просто угадывают свои ключевые слова, но это может не дать наилучших результатов. Проведение исследования ключевых слов поможет вам получить список ключевых слов для использования в контенте/блогах вашего сайта. Вы можете использовать бесплатные инструменты планирования ключевых слов для поиска наиболее подходящих для вашего бизнеса.

Качественный контент

Наиболее важным приоритетом для Google, когда он сканирует Интернет в поисках веб-сайтов, является насколько полезен и актуален публикуемый контент в сравнении с тем, что ищет пользователь. Google ранжирует сайты по очень сложным алгоритмам, которые включают длинный список факторов, чтобы помочь получить наилучшие результаты для пользователя.

Часть алгоритмов включает в себя поиск уникального контента высокого качества. Поэтому чем лучше и информативнее контент на вашем веб-сайте, тем выше его рейтинг. Таким образом, даже если вы не пишете самостоятельно, стоит найти специалиста для создания прекрасного контента, который продемонстрирует ваш опыт в отрасли. Это хороший способ заставить Google высоко оценить ваш сайт.

Тэги заголовков и метаописания

Заголовки говорят сами за себя. С помощью включения ваших ключевых слов в заголовки, вы даете поисковым роботам понять, что ваша статья посвящена именно этой теме. То есть, проще говоря, заголовки расставляют акценты не только для ваших посетителей, но и для веб-сканеров.

Мета-описание (фрагмент для подведения итогов вашего контента страницы) является важной частью оптимизации вашего контента. Мета-описание - это короткий текст, который отображается под ссылкой на веб-сайт на странице результатов поиска, и, по сути, это тот фрагмент, где вам нужно продавать свой бизнес с тщательно подобранной, убедительной формулировкой, которая убеждает людей нажимать на ваш сайт, а не на конкурента.

Скорость страницы

Если загрузка ваших страниц занимает много времени, это будет раздражать ваших посетителей. Многие не будут ждать долее нескольких секунд. Ваши страницы могут быть замедлены из-за ряда факторов, включая хостинговую компанию и размер контента (фотографий), сторонних скриптов, загружаемых на страницу.

Поэтому, если вы не уверены, почему ваши веб-страницы загружаются медленно, вы можете использовать инструмент быстрого тестирования google page speed (гугл пейдж спид), просто скопировав URL-адрес вашего веб-сайта в инструмент, и он покажет вам, что вам нужно сделать, чтобы ускорить ваш сайт.