Заставьте сайт зарабатывать – займитесь продвижением

Онлайн-бизнес может приносить разные результаты. Имея сходный набор товаров или оказывая определенный перечень услуг, вы можете зарабатывать больше или меньше денег по сравнению с конкурентами. Во многом это определяется позициями вашего сайта в выдаче по вводимым клиентами запросам. Именно этот рейтинг влияет в наибольшей мере на трафик – посещаемость страниц и является потенциальным источником дохода. Продвижение сайтов имеет целью вывести ваш ресурс в ТОП или увеличить количество посетителей. В итоге, не меняя сферы деятельности и не расширяя ассортимент, вы сможете зарабатывать больше.

Почему у вашего ресурса низкая посещаемость

В интернете большинство клиентов приходит именно из органического поиска. Вводя название нужного товара, они получают результаты, из которых выбирают лучшие, изучая описание и узнавая ключевые параметры сотрудничества. Более 90% при этом не переходят на вторую и дальнейшие страницы поисковой выдачи просто потому, что находят, где купить требуемый продукт, на первых 10 позициях. Получается, что, если ваш ресурс находится за пределами ТОП-10, его способность продавать резко уменьшается.

Причинами низкой посещаемости могут быть:

· отсутствие продвижения. Все больше бизнес переходит в онлайн, растет конкуренция, поэтому ждать, когда клиенты придут сами, – плохая стратегия;

· наличие технических ошибок. Продолжительная загрузка страниц, их дублирование, неправильно составленные метатеги не дают сайтам выйти в ТОП;

· несоответствие семантического ядра. Занимать лидерские позиции мешает переспам ключевых слов, их несоответствие тематике странице, ошибочный выбор запросов, по которым ресурс продвигается;

· отсутствие системной работы над контентом. Увеличение количества страниц прямо пропорционально влияет на рост популярности ресурса;

· проблема с юзабилити. Если страницы некорректно отображаются на разных типах устройств, плохо загружаются или перегружены рекламой, поисковые системы считают их некачественными и намеренно не выводят в ТОП.

Посещаемость интернет-ресурса – это параметр, который поддается коррекции. Правильно организованное продвижение поможет устранить существующие ошибки и улучшить результаты работы без сверхусилий с вашей стороны.

Как организовано продвижение сайта

Первым и очень важным этапом продвижения является технический аудит сайта. Без выявления и исправления внутренних ошибок все усилия по раскрутке страниц окажутся безуспешными. Поэтому для начала необходимо:

· проанализировать структуру сайта;

· определить вес отдельных страниц и уравновесить нагрузку на них;

· проверить метатеги и найти дубли;

· оценить качество страниц;

· изучить теги.

Технический аудит сайта определит ключевые направления дальнейшей работы. Он необходим, если ваш ресурс не растет, несмотря на прилагаемые к этому усилия, может наблюдаться достаточно высокий уровень конверсии, но небольшое число продаж. Технический аудит сайта может быть актуален на начальной стадии запуска проекта. В таком случае вы сможете изначально учесть требования поисковых систем и разработать качественный интернет-ресурс, найти новые точки роста органического трафика.

Результатом технического аудита является комплексная проверка сайта. Получив перечень ошибок и ценные рекомендации по их устранению и доработке ресурса, вы сможете определить дальнейший фронт работ, которые приблизят вас к нужному результату.