Татарстанцы выбирают доставку на дом
Новая реальность бросает серьезный вызов. В этих условиях важно уметь гибко реагировать на изменения и оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Как пандемия повлияла на работу Tele2, какие меры приняты в поддержку абонентов и как с пользой провести время в период самоизоляции, об этом на онлайн-брифинге с журналистами рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.
Работа фирменной розницы Tele2
Все отрытые на сегодняшний день салоны связи Tele2 в Татарстане работают в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора. Компания приняла все меры, направленные на защиту здоровья посетителей и персонала.
Сотрудники обеспечены масками и перчатками, в салонах размещены средства для дезинфекции рук и обработки поверхностей, регулярно проводится уборка. На полу наклеены разделительные линии, которые напоминают клиентам о необходимости держать безопасную дистанцию друг от друга.
Кроме того, подключиться к Tele2 можно в альтернативных точка продаж, например, в отделениях «Почты России», а также в магазинах розничных товаров и электроники.
География сервиса по бесплатной доставке SIM-карт на дом увеличена в 2,5 раза.
В период самоизоляции одним из основных каналов подключения в Tele2 стал интернет-магазин. С начала месяца компания значительно расширила географию бесплатной доставки заказов в Татарстане. Получить SIM-карту с доставкой на дом могут жители 22 населенных пунктов, в том числе Нурлата, Иннополиса, Набережных Челнов и Менделеевска. Курьерские службы привозят заказ не только в крупные населенные пункты, но и в отдаленные от райцентров поселки. За неполный месяц самоизоляции в Татарстане рост количества подключений в онлайн-канале составил 219%
Оформить SIM-карту теперь можно с помощью портала «Госуслуги». Для этого в интернет-магазине Tele2 появилась кнопка «Госуслуги», по которой нужно перейти, и система сама автоматически подгрузит все нужные сведения. Это существенно упростило процедуру заказа и исключило внесение недостоверных данных.
Поддержка абонентов Tele2 в период пандемии
Компания предоставила бесплатный доступ к сайту стопкоронавирус.рф всем абонентам вне зависимости от оплаты тарифа и наличия пакета трафика.
Оператор обнулил стоимость звонков на горячие линии московского департамента здравоохранения, где принимаются обращения граждан по любым вопросам, связанным с пандемией.
Tele2 предоставила абонентам, которые оказались за рубежом, возможность бесплатно обмениваться в мессенджерах текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.
Польза от самоизоляции
Tele2 оперативно переориентировала программу лояльности «Больше» с офлайн на онлайн-предложения. Вместо скидок в рестораны и в боулинг абоненты Tele2 могут получить привилегии от сети «Додо пицца», Burger King, а также оформить бесплатную подписку на сервисы Wink, Okko, «Звук» и другие.
Чтобы период самоизоляции прошел действительно с пользой, Tele2 запустила проект «Дом по другим правилам». В одном диджитал-пространстве собраны лекции, записи эксклюзивных спортивных и музыкальных событий, актуальные фильмы и сериалы. Гости дома могут попасть в закрытые в обычное время экспозиции Эрмитажа, послушать лекции по истории культуры от Arzamasа и «Стрелки», приготовить вкусный коктейль вместе с известным московским ресторатором.
Весь контент структурирован по тематическим комнатам дома, а логистика максимально простая и понятная. Здесь каждый найдет себе развлечение по интересам и даже, может быть, близких по духу приятелей.
«Дом по другим правилам» рад всем: прийти в гости можно в любое время, без регистраций и подписок, вне зависимости от того, абонентом какого оператора вы являетесь, а весь контент – совершенно бесплатный.