Вышвырнут из поезда вместе со всеми вещами: в РЖД ужесточили меры, теперь не спасет даже заранее купленный билет

27.07.2025, 20:00 , Ульяна Сенько — Редактор федеральной ленты новостей

Онлайн-покупка железнодорожных билетов стала намного проще, но иногда, в моменты высокой загрузки, система может дать сбой. Если ваш заказ был отменён, не расстраивайтесь! Мы расскажем, что делать, чтобы вернуть деньги и вновь оформить билет.

Причины отмены заказов:

  • Перегрузка платформы, когда на неё поступает слишком много запросов, например, при старте продаж.

  • Проблемы с платёжной системой, если транзакция не была завершена.

  • Технические неполадки с интернет-соединением или сервером, из-за которых заказ не удаётся завершить.

  • Что делать, если заказ был отменён:

  • Не паниковать, а сразу проверить статус вашего заказа.

  • Если подтверждения не пришло, сделайте новую попытку оформить билет, чтобы не пропустить нужную поездку.

  • Компенсация расходов:

    Для возврата части средств используйте карту с кэшбэком.

    Как поступить, если потеряли паспорт:

    Не волнуйтесь! В случае утери паспорта вы можете использовать временное удостоверение личности, которое действует до 90 дней. Обязательно сообщите об этом на вокзале.

    Как избежать проблем:

  • Покупайте билеты только на проверенных и надёжных сайтах.

  • Бронируйте билеты в менее загруженные периоды.

  • После оформления всегда проверяйте статус заказа и сохраняйте подтверждения.