«Даже не думайте»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Ашан» и «Магнит»
Посетителям популярных продуктовых сетей супермаркетов сделали предупреждение о крупной акции. По словам специалистов Роскачества, в ней будут участвовать почти все известные магазины, передает PRIMPRESS.
Они начнут по-новому организовывать свое торговое пространство для покупателей. Изменения затронут, в частности, отделы с алкогольной продукцией - в первую очередь речь идет о вине.
В Роскачестве рассказали, что крупные сети супермаркетов начнут поддерживать отечественных производителей данного напитка, поэтому на прилавках появятся российские марки вина, которые, по словам экспертов организации, «заслуживают внимания».
Акция продлится весь ноябрь. Как раз в это время на юге нашей страны заканчивается сбор винограда. А подобный товар в магазинах будет выделяться особым образом на полке. Такие наименования покупатели смогут встретить в магазинах сетей «Пятерочка», «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Лента», «Перекресток», «Азбука вкуса» и других.
Как отмечают в Роскачестве, для данной акции специалисты отобрали более тысячи марок российского вина. Такой продукт был точно сделан из натурального винограда, а сама ягода была выращена в предназначенных для этого регионах нашей страны. И за качество товара эксперты точно ручаются. А вино будет продаваться по специальным ценам.