Российская комедия, не уступающая зарубежным

Не так давно, в 2016 году, на российском телевидении вышел новый сериал, который быстро завоевал зрительскую симпатию. Настолько, что в 2020 году у него есть уже 4 сезона, и снимается один коротко серийный спин-офф. Речь идет об уже небезызвестном сериале “Ольга”. Каждый сентябрь, начиная с 2016 года, на телеканале ТНТ выходит новый сезон сериала, собирая все больше и больше зрителей. На ноябрь 2020 года сериал насчитывает четыре сезона, в первых двух сезонах по двадцать серий, в третьем сезона шестнадцать серий, и в последнем вышедшем сезоне семнадцать серий, итого всего семьдесят три серии.

Сюжет сериала достаточно прост и знаком многим. Ольга занимается воспитанием двух детей от разных браков, заботится об отце-алкоголике и пытается наладить личную жизнь. Старшая дочь Аня учится в Юридическом колледже и считает себя единственным адекватным членом семьи, и что в её жизни всё будет по-другому. Младший сын Тимофей, чей отец вернулся к первой семье в Азербайджан, думает, что он уже мужчина, несмотря на то, что ему всего лишь одиннадцать лет. Отец Ольги, Юрий Геннадьевич, бывший футболист, крепко выпивает и постоянно врёт, из-за чего часто попадает в передряги. А сестра Лена пытается жить за счёт мужчин — в основном женатых. Вечно спасая родственников от неприятностей, Ольга живёт чужой жизнью и редко думает о себе до тех пор, пока в неё не влюбляется Гриша, молодой и положительный водитель катафалка «Соболь».

Рейтинг у сериала достаточно неплохой. По данным исследовательской компании «TNS Россия» первый сезон проекта показал среднюю долю 23,9 % по целевой аудитории ТНТ 14-44 с рейтингом 6,1 % и долю 28,5 % по молодёжной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8 %. При этом 37 % аудитории в возрасте от 14 до 44 лет подключались к просмотру сериала уже во время его показа. Проект стал самым успешным сериалом на российском ТВ с начала 2016 года. По данным компании Mediascope, третья серия четвёртого сезона стала лидером по России, собрав долю в 22 % по целевой аудитории ТНТ 14-44, оставив позади канал СТС (7,7 %), Первый канал (6,8 %) и «Карусель» (6,2 %).