Установка чугунных батарей

Несмотря на огромное разнообразие приборов отопления, самым большим спросом продолжают пользоваться чугунные радиаторы, и все это благодаря характеристикам и проверенной годами надежности. В данный момент практически весь старый жилой фонд был оборудован чугунными батареями, и они до сих пор исправно служат. А все потому что чугунные батареи https://www.armaplast.ru/category/radiatory-otopleniia/chugunnye-radiatory/ могут функционировать в условиях нынешнего состояния отопительных коммуникаций, к тому же они больше других адаптированы к этому, в отличие от биметаллических, алюминиевых и стальных.

Всем известно, что раньше перед тем, как попасть в радиаторы самой квартиры, горячая вода должна преодолеть несколько километров. Оборудование ТЭЦ и тепловых пунктов иногда превышают все нормативные сроки эксплуатации, так как старые трубы постоянно латаются.

В этот же момент и начинаются недостатки в качестве поступающего в отопительную систему и секции отопления теплоносителя, который становится агрессивным, поскольку вода, когда проходит через старый трубы, собирает всю ржавчину, твердые частички и мелкий мусор. По-другому это еще называют абразивным износом, когда ранее перечисленные предметы, которые содержатся в тепловом носителе, соприкасаются под давлением с внутренней поверхностью радиатора, что приводит к быстрому разрушению. Чугунные радиаторы, в свою очередь, более устойчивые к абразивному износу, что является для них огромным плюсом.

Однако при всей нынешней инфраструктуре тепловых сетей, вместе со всеми недостатками, чугунные радиаторы еще очень долго будут востребованы не только при центральном отоплении, но и в частном секторе.

Всем хорошо известны чугунные радиаторы, ведь именно благодаря техническим характеристикам чугунина больше, чем какие-либо другие виды радиаторов, подходит для использования в системах центрального отопления. Эти батареи изготавливаются из серого чугуна, а секции соединяются и образуют прокладки из термостойкой резины, которая обеспечивает герметичность соединений при температура теплоносителя до ста тридцати градусов и нормативном рабочем давлении.