Каким образом вы можете самостоятельно заменить ремень генератора?

Ремень генератора, как считает большинство - отнюдь не самый важный элемент газораспределительного механизма, но это не значит, что он не нуждается в проверке и замене в случае поломки. Всё таки благодаря ему работает генератор авто и некоторое другое навесные агрегаты. Тот же кондиционера и многие другие.

Ремень стоит проверять каждые тридцать тысяч километров, а менять, несмотря на состояние, каждые сто тысяч. Или каждые пять лет, даже если вы столько не выездили.

Признаками, что ремень нужно сменить значительно раньше может послужить свист, когда работает ДВС. Обычно он локализован в районе навесного оборудование. Такой свист может быть нормальным во влажную погоду, но не слишком часто.
При первом свисте, стоит проверить натяжение ремня и нажать на середину и наблюдать насколько он прогнется. Нормой может считаться 2-3 мм. То, что больше - проблема, которую нужно немедленно решать, ведь свист говорит о том, что ремень рискует порваться в любой момент.

Как проводить замену?

Данная процедура довольно простая. Её сможет провести каждый среднестатистический водитель в обычном гараже. Главное следуйте инструкция по технике безопасности и не торопитесь, следя за собственными действиями.

1. Начните с освобождения места под капотом, его должно хватить для того, чтобы вы получили доступ к натяжному механизму и имели возможность провести замену.
Заметим, что работать лучше находясь под машиной. Использовать домкрат при это не рекомендовано. Какое-то углубление в полу очень бы помогло вам.

2. В зависимости от того какой механизм натяжения используется в вашей машине, натяжной болт, или полуокружность, ослабьте натяжения ремня.
В случае если это болт - его не требуется выкручивать полностью. Выкрутите до момента, когда вы сможете вытащить ремень.
Если это полуокружность, то хватит просто ослабить натяжитель.

3. Установите новый ремень на место старого и отрегулируйте. Особенно внимательными будьте при выборе натяжения. Именно от него зависит срок жизни детали при правильной эксплуатации. Не переусердствуйте. Здесь можно так же проверить насколько прогибается ремень и ориентироваться на этот момент. 2-3 миллиметра - идеал. Но не переусердствуйте. если он не будет прогибаться совсем лучше и долговечнее не станет.

На данном этапе, замена ремня будет окончательно завершена. Удостоверьтесь, что под капотом машина выглядит так же, как и до вашего вмешательства и можете продолжать уверенную эксплуатацию автомобиля.