Понятие баннерной рекламы в интернете
Баннерная реклама как средство продвижения в интернете применяется владельцами сайтов очень широко. Эта реклама ежедневно появляется перед глазами пользователей. Баннеры есть практически на всех сайтах, поскольку в них, кроме рекламы, заключается доходная работа в сети Интернет для лиц, которые практикуют их создание и размещение. В продвижении сайта может помочь компания https://www.plerdy.com/, специализирующаяся на рекламе в сети. Здесь владельцу компании предложат один или несколько видов рекламы, которые подходят для продвижения конкретного продукта или работающие на имидж.
Как же выглядит баннерная реклама? Это внешне привлекательное изображение чего-либо, которое вызывает желание щелкнуть по нему мышкой. Действие это приводит на сайт, который данная картинка и рекламирует.
Что баннер представляет собой технически? Это гиперссылка, в виде анимированной картинки, на рекламируемый сайт.
Значение баннера велико, ведь он воздействует на сознание потенциального покупателя двояко. Привлекательная картинка и удачно сочиненная фраза подталкивают человека щелкнуть мышкой и полюбопытствовать, что же привлекательного таится на рекламируемом ресурсе. В этом непосредственная миссия баннера. Показатель его результативности – число посещений и откликов. Кроме того, создание имиджа ресурса – тоже заслуга баннерной рекламы, ведь баннер остается в памяти пользователя вне зависимости от посещения или непосещения сайта. К примеру, если перед глазами постоянно возникает ведерко, полное долларов, под заголовком «Бизнес в интернете», человек невольно запоминает компанию, обещающую фантастический доход. В итоге он все-таки решит посмотреть, что за бизнес в интернете и чем он так замечателен.
Главное достоинство баннерной рекламы – это несложность в восприятии образа, что содействует продуктивности рекламы. Окупается такая реклама довольно быстро.
Недостаток баннерной рекламы в том, что это недешевая услуга. Помимо того, далеко не все пользователи обращают внимание на баннеры и даже отключают их в браузере.
Но на сегодняшний день баннерная реклама остается наиболее действенным способом продвижения компании в интернете. Поэтому не стоит жалеть на нее средств.