Наверх

Новости

Новый Taos: еще один из клана Volkswagen

Причина появления на автомобильном рынке кроссовера Volkswagen Taos для простых автомобилистов и экспертов долгое время оставалась непонятной: по габаритам это авто лишь немногим уступает Tiguan, а стоит заметно дешевле. Очевидно, что часть приверженцев бренда легко может перейти с более дорогой машины на сравнительно бюджетный вариант. В чем выгода для производителя? Сложны вопрос.

Но если посмотреть на ситуацию шире, можно заметить, что, по крайней мере, на российском рынке, Tiguan имеет все шансы на то, чтобы стать лидером продаж в сегменте SUV. Препятствует тому только полюбившийся россиянам Toyota RAV 4. Вытеснить конкурента с первой позиции «народному автомобилю» не удается на протяжении нескольких лет. Возможно, младший брат создан для того, чтобы Volkswagen заняли еще более прочное положение в своем классе. Перефразируя известную фразу, можно сказать: «один Volkswagen хорошо, а два – еще лучше».

Варианты исполнения

Российским автомобилистам Volkswagen Taos доступен в трех базовых версиях (Respect, Status, Exclusive) и одной специальной (JOY!). Ограниченная линейка отличается от основной главным образом цветовой палитрой кузова.

Примечательно, что у нового кроссовера в модельном ряду есть модификация с механической коробкой передач. В свете последних тенденций существование ручного управления передачами представляется недолговечным: известно, что уже в 2023 году «старший брат» Taos, Tiguan, будет производиться исключительно с автоматической раздаточной коробкой.

«Механика» значительно снижает начальную стоимость авто: по данным официального представителя компании Volkswagen в Новосибирске, автосалона «Фастар» (https://vw-fastar.ru/), цена Taos 2022 модельного года в таком исполнении стартует от 1,755 млн рублей. Полная копия с коробкой-автоматом будет стоить не меньше 1,815 млн. А если доплатить еще порядка 170 тыс. рублей, можно поменять привод на полный.

Оформление и оснащение базовой версии Respect для Taos предусмотрено значительно более скромное, чем для Tiguan. Оно и понятно: за каждый фрагмент мягкого пластика, кусочек кожи и электронного помощника надо доплачивать, а главным козырем новинки должна оставаться сравнительно доступная цена. Но если не искать излишеств, вполне можно довольствоваться тем, что предлагают немецкие инженеры, тем более что не в каждой машине стоимостью менее 2 млн рублей можно найти такие «бонусы», как:

  • теплоизолирующее остекление;
  • обогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • электронные системы стабилизации и блокировки дифференциала, а также противобуксовки и антиблокировки тормозов;
  • интеллектуальное управление ближним светом (подсветка тротуара в то время, пока водитель движется от припаркованного авто до гаража или дома);
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • мультимедийная система.

Ну, а россияне наверняка оценят по достоинству пакет адаптации к холодному климату, который включает увеличенный объем аккумуляторной батареи и генератор повышенной мощности. Как ни крути, зимы в России остаются непредсказуемыми.

Подводя итоги

Пожалуй, главным преимуществом Taos можно считать его принадлежность к клану Volkswagen со всеми вытекающими отсюда последствиями: высоким качеством сборки, надежностью, комфортабельностью, продуманной организацией пространства в салоне и технологичностью.

Габариты новинки делают ее удобной для эксплуатации как в условиях большого города, так и в пригороде. Объем багажника позволяет использовать для перевозки небольших грузов или вещей в дальних поездках.

Чтобы составить собственное впечатление об этой модели, можно записаться на тест-драйв в ближайший дилерский центр. Лучше один раз увидеть и почувствовать сердцем, чем сто раз услышать или прочитать.

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА