Как привлечь зрителей на стрим

Первый этап – выбор направления и формата. А именно – что транслировать. Единственное правильное решение – рассказывать и показывать то, что представляет живой интерес для самого стримера. Только собственной увлеченностью и внутренним азартом можно «заразить» зрителя, и впоследствии придти к высоким результатам. Главное условие – прекрасно разбираться в том, что будет транслироваться на канале.

Ошибка многих начинающих стримеров заключается в том, что они начинают свою онлайн-деятельность с сверхпопулярных игр. Их выбор очевиден: топовые игры интересны огромному числу людей. Но обратная сторона медали – то, что стримят их также многие. На старте попасть в верхние позиции на Twich практически невозможно. Поэтому самые кассовые игры лучше в начале пути не рассматривать, конкуренция очень большая.

Оптимальный вариант – найти игру, которая уже не столь популярна на ведущих каналах, но зрителям она по-прежнему интересна, что позволит совершить маленький прорыв. Лучше сделать это недели через две после выхода новой игры, когда все топовые стримеры уже ее прошли. Она потеряла главные позиции, но остается востребованной зрителем. Тогда и наступает «золотое» время стрима для стартаперов.

Перед началом трансляции, следует объективно оценить свои силы, вероятность войти в «топ» по данной игре в определенном разделе. Если это удастся сделать с первого раза – поток зрителей гарантирован.

Такой вариант является классическим, но бывают и исключения. Человек может интуитивно угадать тренд и попасть в «топ». На практике это происходит так. Западный стример поднимает игру на «вершину айсберга», а русскоязычные каналы этот момент упускают. Тогда появляется шанс вырваться вперед и попасть в верхние строчки в разделе, на который будут активно приходить зрители. Популярность удастся набрать очень быстро в случае, если никто из русскоговорящих стримеров не успел сделать это ранее, а спрос у зрителей на игру был.
Зависимость количества подписчиков канала от числа реальных зрителей трансляции – величина непостоянная и неоднозначная. Гораздо важнее в стриме – второй показатель, число людей, которые «здесь» и «сейчас» наблюдают за происходящим на экране. Подписчиков канала может быть 1 000 человек, а зрителей – 30. При этом разрыв между числом зрителей и подписчиков будет постоянно расти. Если вначале из 100 подписчиков – 25 становились зрителями, то, добившись аудитории в 100 000 человек – смотреть стрим, в лучшем случае, будут две или три тысячи человек.

Количество онлайн-зрителей на стриме зависит от нескольких факторов:

  • степени интереса к самой игре;
  • времени трансляции;
  • позиции в рейтинге;
  • совпадения по времени с проведением крупных киберсоревнований;
  • сезонности – летом меньше.

Падение зрительского интереса может быть вызвано сменой стратегии. Если на протяжении нескольких месяцев стримилась одна игра, а потом резко был осуществлен переход на другую, то будет наблюдаться отток посетителей. Ведь изначально подписывались на канал люди, которым была интересна та игра.

https://stream-promotion.ru