«Халява закончилась»: Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет новое правило

Эксперты предлагают ввести наказание для недобросовестных покупателе маркетплейсов

Покупателям различных популярных интернет-магазинов сообщили о новом правиле. Изменения в условиях для клиентов маркетплейсов сейчас готовят на самом высоком уровне. А эксперты считают, что покупатели сильно расслабились, в том числе за счет отсутствия препонов со стороны магазинов, передает PRIMPRESS.

Они предлагают ввести наказание для некоторых клиентов маркетплейсов, которые ведут себя недобросовестно. В частности, такая идея повяилась после недавнего скандала с маркетплейсом Wildberries. Интернет-магазин изменил условия работы с пунктами выдачи заказов, но произошло это из-за участившихся случаев возврата якобы некачественных товаров.

Представители интернет-магазинов полагают, что многие покупатели намеренно портили товар, чтобы потом представить его как бракованный. А специалисты говорят, что этому способствовала вседозволенность для граждан, которую им предоставляли магазины. Например, долгое время люди могли бесплатно возвращать любой товар, который им не подошел, а заказывать можно было сколько угодно вещей.

Сейчас «халява закончилась», и это видно уже по тому, что тот же Wildberries ввел платный возврат любых товаров для всех своих покупателей. Теперь по 100 рублей будет удерживаться с банковской карты человека за любую вещь, которую он не выкупит. В нижней палате парламента предлагают даже внести изменения в законодательство, однако пока эта идея не находит поддержки, но маркетплейсы будут вводить новые правила для россиян сами.