«Мы прекращаем работу с 11 октября»: Wildberries и Ozon приняли неожиданное решение для всех россиян

Россиянам, которые заказывают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о важном изменении. В маркетплейсах Wildberries и Ozon их можно ощутить уже с 11 октября, передаёт PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, новое решение со стороны этих известных онлайн-площадок коснулось работы мобильных приложений маркетплейсов. Большинство покупателей заказывает товары именно через приложение, потому что это гораздо более удобно, чем через сайт или другими способами.

При этом в ближайшее время многие клиенты таких интернет-магазинов могут столкнуться с неожиданностью в виде невозможности доступа в приложение. Всё просто: маркетплейсы решили прекратить работу множества старых версий программ, а для прежнего доступа к приложению понадобится более новая операционная система.

С затруднениями уже с 11 октября могут столкнуться покупатели Ozon. Площадка установила минимальный порог для своего мобильного приложения для разных мобильных операционных систем. Например, с устройств компании Apple можно будет зайти лишь при наличии iOS 14 и новее. В результате приложение перестанет работать на телефонах и других гаджетах, которые были выпущены несколько лет назад. Это коснется в том числе iPhone 5S, 6, а также iPad Mini и других.

В самом маркетплейсе объяснили такое нововведение необходимостью поддержания корректной работы приложения. А если у покупателя пропадет доступ туда и не будет возможности установить обновление, можно будет воспользоваться мобильной версией сайт.

На аналогичные меры пошли и в интернет-магазине Wildberries, только там требования оказались чуть мягче. Площадка запретит работать приложению на устройствах с iOS старше 13. А уведомления о том, что необходимо обновить программу, в ближайшее время получат все владельцы аккаунтов. И если обновиться им не удастся, придется перейти на заказы с сайта.