Никаких гаджетов: ЮНЕСКО призвало к глобальному запрету смартфонов в школах
Доказано негативное влияние использования смартфонов на процесс обучения. Об этом заявили авторы отчета ЮНЕСКО, агентства ООН по образованию, науке и культуре. В тексте отмечается и воздействие такой техники на эмоциональную стабильность детей, приводит выдержки из отчета ЮНЕСКО The Guardian.
Кроме того в документе подчеркивается, что цифровые технологии в целом, не исключая искусственного интеллекта, должны подчиняться ориентированному на человека процессу обучения. А вот чего они не должны, так это вытеснять из учебного процесса личного общения учителя с учениками.
Также в отчете содержится информация о том, что чрезмерное использование смартфонов учащимися на уроках может отвлекать, мешать и оказывать пагубное влияние на обучение. В ЮНЕСКО заявили, что каждая шестая страна мира уже запретила смартфоны на уроках.