Окончательный уход: «Леруа Мерлен», «Ашан» и METRO приняли новое решение для всех россиян

Крупнейшие ретейлеры сообщили, какие продукты навсегда исчезнут с прилавков их магазинов

Крупнейшие иностранные сети магазинов приняли новое решение для всех своих покупателей в России. Торговые сети объединились в одном порыве, подписав соглашение, которое в итоге отразится на всех посетителях магазинов. И за счет этого ретейлеры осуществят окончательный уход от определенных товаров, передаёт PRIMPRESS.

Новое решение приняла ассоциация, которая объединяет в себе множество крупных и популярных сетей магазинов в России. В число членов ассоциации входят как сети «Пятерочка» и «Магнит», так и «Леруа Мерлен», «Ашан» и METRO, то есть иностранные игроки, которые не ушли с российского рынка и продолжают свою работу.

Сейчас ретейлеры договорились в едином порыве сделать то, чего не было в нашей стране еще ни разу. Соглашение сети магазинов заключили с производителями товаров. А в итоге это приведет к тому, что некоторые товары окончательно уйдут с полок гипермаркетов и супермаркетов.

Речь идет о товарах, которые копируют известные торговые марки. После того как некоторые знаменитые иностранные бренды покинули российский рынок, ряд производителей начал копировать их стиль, а на полках начали появляться товары, которые невероятно похожи на известные марки.

Ретейлеры договорились, что будут активно защищать интеллектуальную собственность других компаний. А потому если на полках будет обнаруживаться такая «спорная» продукция, то ее будут сразу же изымать из продажи. Причем раньше за это могли наказать торговую сеть, применив к ней штрафы. Но сейчас этого делать не будут, если товары со схожим дизайном тут же уберут с прилавков.

По словам специалистов, такое решение является знаковым и беспрецедентным не только для России, но и для мирового рынка. Ведь впервые сети магазинов не только договорились уважать авторское право других, но и регулировать конфликтные ситуации быстро и безболезненно для обеих сторон.